Масштабная цепная реакция ради одного шоколадного яйца
31.03.2009
Компания Cadbury и ее знаменитые Creme Eggs, пасхальные шоколадно-сливочные яйца, в Новой Зеландии объявили соревнование на разбивание и расплющивание собственного продукта. Национальное рекламное соревнование запущено в рамках глобальной кампании «Here Today, Goo Tomorrow» , в которой Cadbury самыми разнообразными способами раскрывает липкую сущность Creme Egg.
Конкурс проводится уже второй год подряд незадолго до Пасхи. Яйца Creme Egg являются своего рода сезонным продуктом — их можно купить только в дни между Новым Годом и Пасхой. Креативная стратегия «Goo» также работает второй год (goo — это слово, обозначающее на американском сленге липкую и вязкую субстанцию, или даже скорее звук, который она производит, если в нее вляпаться).
Всем желающим принять участие в соревновании предлагается снять на камеру процесс упромысливания яйца с целью высвобождения из него божественной липкой сущности Goo. А затем выложить видео на сайт кампании .
Одно из таких пользовательских видео, созданное Joseph Herscher, привлекло особое внимание.
Джозеф использовал цепную реакцию — излюбленный, но каждый раз такой впечатляющий прием рекламистов. Длиннющая и причудливая последовательность связанных между собой реакций специально созданной установки (по аналогии с «машиной Руба Голдберга» ) придумана специально, чтобы расплющить одно единственное кремовое яйцо Cadbury.
6 месяцев на придумывание и постройку установки, 3 дня и 200 дублей на съемку.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...