Власти Австралии предписали компании Coca-Cola исправить рекламу, в которой компания заявила, что ее продукция не несет риска для здоровья человека. Об этом сообщает агентство AFP.
Реклама, которую Австралийская Комиссия по конкуренции и защите потребителей назвала неприемлемой, была опубликована в австралийской прессе в октябре 2008 года. В сообщении Coca-Cola, целевой аудиторией которого были молодые женщины, компания утверждала, что напиток не оказывает влияния на вес потребителя, а также безвреден для зубов.
Комиссия по конкуренции сочла, что подобная реклама Coca-Cola вводит потребителей в заблуждение. В результате Coca-Cola согласилась опубликовать опровержение в газетах, а также таблицу на своем сайте, в которой бы были приведены данные о количестве кофеина в ее напитке в сравнении с чаем и обычным кофе.
Подразделения американской компании Coca-Cola работают более чем в 200 странах мира. В число основных продуктов Coca-Cola входит одноименный напиток, а также Sprite, Fanta, Powerade и Minute Maid.