Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

NEWTON.IP отмечает новый тренд в интернет-продвижении

15.04.2009
Состав рекламодателей в интернете меняется вслед за изменением экономических условий. В виртуальное рекламное пространство активно приходят компании, для которых раньше интернет-продвижение было неактуально.

Вера Тарасова, директор NEWTON.IP, так характеризует этот тренд: «К интернету - новому для них каналу продвижения - рекламодатели из таких областей как fashion и ритейл, например, относятся с осторожностью. Но в результате успешных пилотных кампаний их маркетинговые бюджеты решительно перераспределяются в пользу Интернета. И хотя обычно «новички» начинают с малозатратных проектов - контекстной рекламы, оптимизации сайта, продвижения в блогосфере, на форумах и в социальных сетях - то следующий шаг рекламодатели делают уже более решительно, выбирают более дорогостоящие комплексные программы продвижения, вирусный маркетинг, медийную рекламу, разработку промо-сайтов. Тенденция к перераспределению бюджетов в пользу Интернета четко прослеживается не только на рынке одежды, но и в сфере медицинских услуг, а также В2В – это компании строительного и промышленного секторов экономики, проектные организации, производители и поставщики».

Слова директора NEWTON.IP подтверждает и мнение Надежды Абакумовой, владелицы сети магазинов Kaffe&Cream: «Мы выбрали Интернет как наиболее экономичный способ продвижения, что немаловажно в условиях кризиса. Безусловные плюсы - возможность визуализации товара и интерактивное общение между рекламодателем и потенциальным покупателем».
NEWTON.IP с начала года уже реализовал ряд проектов для компаний, работающих в секторах fashion, ритейл, строительство.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год