Авторитетный мировой каталог логотипов Logolaunge (США) выбрал логотип MOSTELEFILM сделанный «Z&G. Бренд консалтинг» в свой новый проект Logolounge Master Library.
Ежегодно из тысяч логотипов эксперты бренд-дизайна отбирают лучшие работы, которые публикуются в престижном каталоге LogoLounge. Попасть на его страницы хотя бы однажды – огромная честь для любой компании.
Поэтому особенно волнительно было узнать, что в числе наиболее ярких логотипов оказался и бренд из России.
Логотип для продакшн-студии «MOSTELEFILM» (производство фильмов), разработанный «Z&G. Бренд консалтинг», стал фаворитом в категории «Иницалы». Более того, мастера бренд-дизайна отметили удачное цветовое решение и оригинальную идею работы.
В смысл логотипа были заложены очертания старого квадратного телевизора, где цветовые секторы формируют букву «М», что соответствует первой букве названию продакш-студии. Так же в логотипе можно увидеть кубик Рубик, символ многообразия и интеллекта.
«Наши проекты создаются профессионалами своего дела, каждый эскиз требует кропотливой работы, индивидуального подхода, анализа деятельности компании. Иногда мы прорабатываем десятки концепций, прежде чем остановиться на лучшей» - прокомментировал директор интеллектуальной группы компаний «Z&G», Жолобов Владимир.
К слову, это – не первая победа компании «Z&G». Так, в ноябре 2008 компания удостоилась первого приза на международном конкурсе рекламы Advizion Aword в Нью-Йорке с проектом «Балалайка».
«Z&G» ( http://www.zg-company.ru/about/news/document1246/ )