Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетинговый аудит сайта

12.06.2009
Маркетинговый аудит сайта на примере http://www.reklamavkaruseli.spb.ru/page_links.html Итак, человек попал на главную страницу сайта. Статистика говорит, что средняя продолжительность посещения сайта это 5-7 секунд. И что увидит посетитель за 5 секунд? «Мы превращаем посетителей "Карусели" в ваших клиентов! Наша компания заключила договор на распространение буклетов (флаерсов) в сети гипермаркетов «Карусель». Договор начал действовать с февраля 2009 года» Имеет смысл задаться вопросом, кому интересно распространить листовки в «Карусель»? Во-первых - тем, кто там торгует и чьи товары представлены в магазине. Во-вторых - кто считает, что целевая аудитория «Карусели» это его аудитория. Первая группа знает о существовании этой рекламы, они ежедневно видят рекламные стойки. Если им будет нужна реклама на стойках, они позвонят по телефону, указанному на стойках. Вторая группа, это как раз потенциальные посетители сайта. Они знают, что «Карусель» посещают уважаемые люди, с определенным уровнем благосостояния. А что прежде всего интересует рекламодателя? Это какой отклик на его объявления он получит! Если говорить конкретно, какова будет стоимость клиента с рекламы. Или какова будет стоимость звонка с рекламы. Подводя вышесказанное, что увидит потенциальный рекламодатель? Он увидит, что какая-то компания заключила договор с «Каруселью». Какие конкретно выгоды даёт размещение рекламы в Карусели? И кому? Остаётся загадкой… Далее видим, что есть антикризисное предложение ВНИМАНИЕ! «1 НЕДЕЛЯ размещения ваших рекламных материалов в гипермаркетах "Карусель" стоит 1.000 рублей» А какая рентабельность этого вложения? Не поятно. Малый бизнес даже 1000 рублей не вложит, не узнав какая будет отдача. А бизнес покрупнее уоезал рекламные бюджеты во время кризиса и удивился, что и без рекламы бизнес отлично работает! Как повысить отдачу с сайта? Обязательно сделать на сайте раздел ОТЗЫВЫ. * В нём указать, кто конкретно и сколько заработал из рекламодателей. Сколько вложил рекламодатель и сколько получил. * Какие виды бизнеса идеально рекламировать и почему. 2.3. * Описать реальную историю успеха. Например, как один предприниматель, разместил объявления на 3 месяца и получил 100 клиентов. 2.4. * Внести рекомендации по улучшению рекламы для рекламодателей. Как рекламодателю повысить отдачу от своей рекламы, размещая её в «Карусли» 2.5. * Описать различные варианты размещения рекламы, указать как и где размещается рекламы. Предложить, для разнообразия, биТиЭль акции и промо мероприятия на территории «Карусели» 3. * Спасибо за Ваше внимание! Если Вы хотите получить бесплатный рекламный аудит сайта, просто заполните анкету на сайте рекламного агентства www.g-i.su

Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ

Рекламное агентство
адрес:Москва, Никольская, 17/1 (офис 312)
телефон: (495)517-04-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 92 )
Размещение наружной рекламы ( 3 )
Портфолио: Джаганнат - Портфолио ( 42 )
Новости: Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год