|
|
|
Геоид теперь не только форма земли, но и социальная сеть |
11.12.2009 |
|
В Рунете пополнение в семействе социальных сетей. Компания Notamedia представила проект для путешественников – Geoid.Ru. В нем необычно все: в качестве названия выбрано научное определение формы земного шара, логотип складывается из кусочков фотографий, а зарегистрировавшиеся участники без особого труда вполне могут пополнить свои библиотеки или выиграть поездку. Ну, например, в Берлин.
До официального представления в Сети, Geoid.Ru несколько месяцев работал в тестовом режиме – велась техническая доработка и “заточка” под потребности пользователей. Пристальное внимание разработчики уделили форме загрузки и написания отчетов. Пользователи Геоида имеют возможность вставлять в отчеты, помимо стандартных текстовых блоков и фотографий, тематическое видео (реализована вставка с YouTube, RuTube и Vimeo) и карту, на которой сейчас отмечают описываемые места, а в ближайшем будущем – смогут сразу прорисовать маршрут поездки. Все данные сохраняются в виде блоков, которые легко меняются местами для создания идеальной композиции. Есть интеграция с сервисом Livejournal.com, поэтому опытные писатели-путешественники могут просто скопировать ссылку и автоматически перенести уже написанные рассказы из ЖЖ в Geoid. Еще одно преимущество: оригинальный виджет
представления закачанных на Geoid фотоальбомов на других ресурсах. С учетом пожеланий пользователей была изменена и главная страница. В ближайшем будущем планируется синтез с другими “блоговыми” сервисами, интеграция с системами покупки авиабилетов, бронирования отелей, создание отдельных приложений и многое другое.
Geoid – это собственный проект компании Notamedia, в активе которой уже есть весьма удачные “Энциклопедия нашего детства” и “Москва, которой нет”. Посетители одного ресурса увлеченно создают “музей старых вещей”, другого – гуляют по Москве и читают изданные проектом путеводители и альбомы.
«Мы уверены, что у проекта большое будущее, – говорит генеральный директор компании Notamedia Сергей Оселедько. – Мы сами любим путешествовать. Но только не по стандартным горящим турам, потому что уверены: лучшее путешествие – это то, которое вы спланировали самостоятельно. Именно поэтому мы решили создать удобную туристическую социальную сеть. В этом проекте мы применяем очень интересные и нестандартные технические решения. И уж точно не остановимся на достигнутом».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|