Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА Восход сделало рекламу липовому такси (ВИДЕО)

15.12.2009
Полномасштабная рекламная кампания разработана и проведена РА «Восход» для такси «Пуля». Такси позиционируется как одно из самых демократичных и доступных в Екатеринбурге. Чтобы обратить внимание на эти преимущества в «Восходе» использовали тактику доказательства теорем, которая носит название «от противного».

«Пуле» создали конкурента. Причем к брендингу подошли очень серьезно. Нейминг, слоган, логотип, все рекламные коммуникации.

Такси «Тортилла» спозиционировано как «самое дешевое, даже дешевле, чем “Пуля”. Конечно, тут же выясняется, что “Тортилла” — такси без машин, потому что с машинами быть дешевле “Пули” нереально.

Продвигать “Тортиллу” начали в Сети. Для этого был создан и размещен на популярных у молодежи ресурсах рекламный мультфильм.



Также для такси “Тортилла” разработали корпоративный сайт .


На сайте можно познакомиться с “автопарком” “Тортиллы”, в котором есть отечественные перевозчики, иномарки и даже кабриолет для романтических поездок.



По разрекламированному телефону “Тортиллы” (343) 229—66-99 установлен автоответчик. Позвонившему объявляют, что он 856-й в очереди и рассказывают еще много всего забавного. Так что, посмеявшись сам, он спешит сообщить номер телефона своим друзьям, чтобы они тоже оценили шутку.

В течение двух недель в Екатеринбурге проводился бесплатный тест-драйв. Промоутеры в форме “Тортиллы” на оживленных перекрестках, у станций метро и возле университетов предлагали всем желающим проехать 10 метров бесплатно. Заодно раздавали визитки.


Во всех рекламных коммуникациях “конкуренты” ссылаются на такси “Пуля”, предлагая сравнить цены и качество сервиса. Все интернет —  сообщество заинтересовалось новым такси — более 30000 просмотров на  разных сайтах .

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год