Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Комментаторы оказались в шоке от рекламы МТС (ВИДЕО)

02.02.2010
C 1 февраля на ведущих телеканалах страны стартовала рекламная кампания в поддержку новой акции МТС «Марафон подарков».

Креативная идея рекламной концепции программы «Марафон подарков» разработана агентством JWT International, автором последней рождественской рекламной кампании «МТС Коннект» в поддержку продаж 3G модемов для доступа в Интернет.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве на горнолыжном трамлине на Воробьевых горах в экстремальных условиях настоящей российской зимы при температуре -25ºС. Идея ролика — подчеркнуть стремительное развитие и инновационность программ привлечения абонентов МТС, закрепить имидж компании, как оператора положительных эмоций, приятных бонусов и подарков.

Воплощением этой идеи занималась производственная компания «Мастерская», во главе с режиссером Джастином Кларенбеком (Justin Klarenbeck), автором рекламных роликов для компаний Sony, Mercedes, Carlsberg, Orbit, и одним из лучших операторов России Владиславом Опельянцем, на счету которого более 100 рекламных работ, видеоклипов и полнометражных кинофильмов (таких как «12», «Статский советник», «Утомленные солнцем 2» Никиты Михалкова).

Ролик сопровождает голос известного спортивного журналиста и комментатора Дмитрия Губерниева.

Кроме того, рекламная поддержка кампании «Марафон подарков» осуществляется в прессе, наружной рекламе и в Интернете, для ее продвижения разработан специальный сайт: www.marafon.mts.ru.

Творческая группа:
JWT International:
Андрей Ильясов – креативный директор
Лариса Пеканова – директор по стратегическому планированию
Евгения Бабиор – копирайтер
Илья Ловцов – арт-директор
Александр Дудин – продюсер
Анастасия Букина – директор по работе с клиентами
Константин Лосев – генеральный продюсер компании «Мастерская»
Justin Klarenbeck — режиссер
Владислав Опельянц — оператор
МТС
Евгения Чурбанова -Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Наталия Глаголева – Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком
Ярослав Смирнов – Директор по проектам
Анастасия Терехова – Руководитель проекта

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год