Вирусную рекламу ДТВ за один день просмотрело полмиллиона человек (ВИДЕО)
18.03.2010
Вирусная интернет-кампания телеканала ДТВ, приуроченная к премьере комедийного сериала о сотрудниках МВД «Однажды в милиции», имела серьезный успех в Рунете.
На текущий момент два ролика суммарно заработали 550 тысяч просмотров на Youtube.
В первом ролике охранник правопорядка превращает свой компьютер в металлолом и заменяет его старой-доброй пишущей машинкой.
Во втором, герой при входе в помещение выполняет прыжок с кувырком через металлический кордон.
Именно этот последний трюк и привлек внимание не только российской, но и зарубежной аудитории. На американском сайте Failblog ролик набрал за один день полмиллиона просмотров.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...