Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая работа МАРКИ - бренд "Лунапарк"

24.03.2010
В марте 2010 года дизайн-студия МАРКА завершила проект по разработке бренда и фирменного стиля для агентства праздников "Лунапарк". Работа по проекту началась с изучения обеих сторон – агентства и его будущих клиентов. В активе агентства есть команда людей, которые любят и умеют организовывать суперпраздники, и название "Лунапарк". В результате нескольких встреч и после заполнения многолистовых брифов, была определена ключевая идея агентства. Она звучала так: "Лунапарк" создает яркие, веселые, бесшабашные, головокружительные, запоминающиеся праздники и события. Анализируя поведение целевой аудитории таких агентств, мы пришли к выводу, что большинство ее представителей, при первом знакомстве с агентством, склонны проецировать его стиль на стиль своего будущего праздника. И предварительный выбор агентства зависит от того, насколько образ агентства близок тому, чего человек ожидает от праздника. Другими словами, чтобы "зацепить" людей, которым нужны упомянутые выше яркие, веселые, бесшабашные, головокружительные, запоминающиеся праздники и события, фирменный стиль "Лунапарка" должен быть таким же. Руководствуясь этими данными, мы разработали логотип, передающий настроение веселого балагана, с элементами, общими для всех праздников – шарами, звездами, сочными красками. Мы заключили логотип в "неправильную" форму, чтобы показать индивидуальность и нестандартность всего, что делает "Лунапарк". Агентство с таким логотипом не ожидает от участников праздника точного следования сценарию, а наоборот дает разумный простор для фантазии, что делает любой праздник очень индивидуальным, ярким и нескучным. После были разработаны элементы, раскрывающие фирменный стиль. Мы представили "Лунапарк" как часть земли праздников и как агентство, которое готово доставить Вам кусочек праздника. Для более полного отражения концепции бренда, был разработан слоган "Доставляем праздник". В такой формулировке слово "праздник" приравнивается словам "радость" и "удовольствие". Разработанный фирменный стиль используется в деловой атрибутике, документообороте и оформлении рабочего пространства.

Дизайн-студия МАРКА

Дизайн упаковки. Дизайн этикетки. Брендинг. Дизайн
адрес:Краснодар,
телефон: +7 861 290 56 62
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: МАРКА - Портфолио ( 11 )
Новости: Дизайн-студия МАРКА - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год