Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Выбирай» отмечает свое 10-летие

02.04.2010
Сегодня это крупнейшая сеть региональных журналов, включающая 26 городов от Калининграда на западе страны до Улан-Удэ на ее востоке. На счету «Выбирая» семь лет тиражных рекордов – побед в премии НТС «Тираж – рекорд года». Разовый тираж журнала составляет 465 000 экземпляров в месяц.

Стартовал же «Выбирай» со скромных 5 000 экз. Но в 2000 году для региональных рынков это был настоящий прорыв. О том, как рос журнал и как сегодня строится этот бизнес, рассказал Евгений Сайкин, генеральный директор ИГ «Парамон».

- С какими трудностями пришлось столкнуться при запуске первого издания? Как изменилась ситуация за 10 лет и с какие трудности возникают сейчас?

- 10 лет назад трудность была одна, но глобальная. Фактически не было рынков. Не было журнального рынка, в регионах не было технологий выпуска журнала такой концепции, как «Выбирай». «Выбираю» пришлось не просто бороться за место на рынке, ему, по сути, пришлось этот рынок создавать. На момент старта нашего журнала столичные издатели вовсю осваивали формат «путеводителя по развлечениям». И впервые такой формат начал развиваться в регионах параллельно столичному рынку. В результате получился уникальный продукт – с точки зрения доработки под нестоличный город «Выбирай» довел концепцию сити-гида практически до идеала. Это помогает добиваться хороших рыночных позиций в любом регионе - в сети, кроме миллионников, есть города, где другие сетевые издания не рискуют даже показываться, – с населением 200-300 тыс. человек.

Конечно, такого, что «Выбирай» открывается в новом городе, и на следующий день все конкуренты умирают, оставляя нам рынок без боя, нет. Где-то приходится серьезно конкурировать, где-то знакомить рынок с продуктом такого уровня. Но достаточно быстро «Выбирай» становится системообразующим игроком журнального рынка, под его влиянием меняется и весь журнальный ландшафт. Появляются даже подделки: успешную концепцию хочется скопировать и жить, паразитируя на лидере. Мы к этому готовы.

Кроме того, что на старте журнала не было и самих рынков, о которых рассказывает журнал. В Челябинске было четыре ресторана, четыре салона красоты, один фитнес-центр, ни одной кофейни, не существовала система официальных автодилеров. Туристические фирмы «сидели» в газетах и их пришлось буквально перетаскивать в журнал. «Выбирай», по сути, стал локомотивом развития рынка услуг и развлечений.

Сегодня картина совершенно другая. Да, сами рынки рекламодателей значительно выросли. Но и конкуренция вернулась в острую фазу, когда все рекламоносители конкурируют со всеми вместе и с каждым в отдельности на фоне ограниченных рекламных бюджетов и демпинговой активности коллег по цеху.

- Как изменилась рыночная ситуация?

- Выходил «Выбирай» на рынок, который составлял едва ли 200 тыс. руб. в месяц — в 2000-м году столько собирали журналы Челябинска. Сегодня в денежном выражении объем рынка вырос в 40-50 раз, даже после кризисной коррекции он составляет 9-10 млн. руб. в месяц.

- Кто создавал первый «Выбирай» и кто делает его сейчас?

- Мы начинали командой из 10 человек, практически все они до сих пор работают в «Парамоне». Сейчас в общей сложности над выпуском журнала трудится больше 400 человек. Конечно, в процессе построения сети происходят какие-то кадровые замены, это естественный процесс, но основной костяк сохраняется. В большинстве городов франчайзинговые партнеры относятся к «Выбираю» как к личному бизнесу, в результате показывают высокую эффективность.

- Каковы особенности управления такой сетевой структурой как сеть журналов «Выбирай»?

- Сеть «Выбирай» имеет смешанную структуру: часть городов прямого подчинения, часть открыта франчайзинговыми партнерами. В каждом городе существует своя редакция полного цикла, координацию и управление осуществляет сетевой центр. В целом все достаточно стандартно, есть какие-то особенности в зависимости от региона, самих партнеров. Создание журнала не линейный процесс — мы не придерживаемся диктаторского стиля управления. Конечно, есть жесткие стандарты формата, требования к контенту, которое контролируется строго. Но в то же время хорошие идеи, которые приходят из регионов, могут быть внедрены на всю сеть. Это нормально. Поэтому журнал живой, он развивается и продолжает сохранять свои рыночные позиции. В том же Челябинске в 2009 г. рыночная доля журнала «Выбирай» достигла 40%.

«Выбирай» уже сейчас входит в ТОП-7 самых тиражных журналов России (за исключением общенациональных телегидов), а если ориентироваться на реальные, а не заявленные тиражи, то и в ТОП-5. Но "Выбирай" всегда продавал и будет продавать своим партнерам конкретную пользу - платежеспособный отклик на размещенное рекламное сообщение. И сила этого отклика напрямую зависит от величины распространенного тиража. Рост сети будет продолжаться - кстати, в марте "Выбирай" начал выходить еще и в Нижневартовске, это первое посткризисное открытие года. Будет продолжаться укрепление мультимедийной платформы: "Выбирай" это больше, чем просто журнал, это и интернет, и система ивентов вокруг него.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год