Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные ролики – полезная визуализация

02.04.2009
Рекламный ролик – наиболее эффективный способ рекламы и донесения до широкой аудитории необходимой информации относительно такого вида приборов, как расходомеры. Визуальное отображение свойств и качественных сторон общедомовых и квартирных приборов является наиболее информативным для зрителя.

Производство рекламных роликов подразделяется на такие виды, как: рекламные видеоролики, рекламные киноролики, презентационные видео фильмы, рекламно-информационные сюжеты (репортажи). В настоящее время самым распространенным видом рекламы являются рекламные видеоролики. Как правило, в среднем продолжительность видеороликов 15-30 секунд. Рекламные ролики, в свою очередь, классифицируются в зависимости от решаемой задачи по следующим параметрам: коммерческий ролик, имиджевый ролик.

По способу исполнения рекламные ролики могут быть:

1. Съемочный информационный рекламный ролик. Данный вид рекламных роликов применяется, когда основной задачей рекламной акции является информирование покупателей о товарных новинках. В таких ситуациях нецелесообразно создавать игровые ролики, достаточно простого репортажного стиля, который проинформирует потребителей о новых поступлениях и моделях таких приборов, как теплосчетчики, служащие для надежного и точного учета тепла.

2. Съемочный постановочный рекламный ролик. Такой рекламный ролик необходим, когда нужно показать наиболее выгодные свойства и качества товара, отличные от других. Игровая постановка придает актуальность рекламируемому виду товаров, даже, порой, наделяет его несуществующими свойствами.

3. Анимационный (мультипликационный) рекламный ролик. Этот вид рекламных роликов применяют в тех случаях, когда требуется использование объектов, не существующих в реальности, а только на бумагах.

4. Графический рекламный ролик (с использованием компьютерной графики). Данный вид роликов применяется, когда существует необходимость отобразить в рекламе схемы, чертежи, диаграммы, показывающие динамику экономии средств, которая произойдет, если использовать приборы учета воды и тепла в бытовом хозяйстве. Графические рекламные ролики редко бывают только одного вида. Как правило, чаще всего встречаются ролики смешанного типа: постановочные с элементами мультипликационного ролика или с графическими элементами.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год