Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Аллегория или зачем директор группы «Меркатор» схватился за стул?

16.04.2010
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый мастер-класс директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса».

На таком языке разговаривают все больше деловых людей. Правил в нем немного, а эффективность на порядок выше. Потому что все предложения - это по большей части картинки.

Нарисовать их несложно, вся соль в том, какие образы выбрать и как их правильно расположить. Эти секреты и раскрыл Андрей Скворцов.

«Всего пять минут в начале мастер-класса была информация общая, которая известна всем, а потом Андрей Скворцов, делился очень ценными знаниями из своего богатого опыта, приводил очень хорошие примеры» - вспоминает о мастер-классе Зам. начальника отдела маркетинговых коммуникаций ООО "УК "ГМС" Анастасия Панасова.

«Меня интересовали именно визуальные компоненты, и я узнал много нового, чего нигде, ни в каких книгах до этого не встречал» - делится впечатлениями участник мастер-класса Алексей Макаров.

Андрей Скворцов раскрыл принципы аналитического дизайна, гештальд-принципы. Посвятил в секреты визуальной манипуляции, и рассказал о типах сравнений. Под конец мастер-класса он схватился за стул, показав пример использования аллегорий в администрации Джорджа Буша, дал собственную технологию создания иносказаний, и научил тому, как уберечься от банальностей в презентациях.

Следующий мастер-класс директора группы «Меркатор» состоится 21 апреля.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год