Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе "Интернет"

17.10.2005

В этом году произошло разделение конкурса "Интернет" XV ММФР на три  направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации.
В конкурсе "Интернет: сайты" выделились шесть  номинаций:
° корпоративный сайт;
° промо – сайт;
° информационные проекты;
° сервисные проекты;
° некоммерческие организации;
° специальные проекты.
В конкурсе "Интернет: рекламные носители и площадки" три номинации:
° баннеры;
° нестандартные баннеры;
° рекламные площадки.
По 5 номинациям будут оцениваться присланные работы в конкурсе "Интернет: мультимедийные проекты":
° корпоративная презентация;
° презентация товаров или услуг, электронные каталоги;
° специальные проекты;
° игры (advert game);
° открытки.
Председателем жюри избран Лев Глейзер, генеральный директор агентства Adwatch.
В состав жюри также вошли представители ведущих медийных агентств:
1. Антон Носик — главный редактор "Лента.ру"
2. Игорь Ланской — вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"
3. Арсен Ревазов — преседатель Совета директоров компании IMHO VI
4. Сергей Спивак — директор интернет-агентства PRIOR.ru
5. Игорь Ашманов — генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры"
6. Павел Лебедев — арт-директор интернет-лаборатория "Ксан".
Лев Глейзер - генеральный директор агентства AdWatch
Лев Глейзер одним из первых занялся развитием рекламы в Интернете и работает в отрасли более 9 лет. В течение этого времени работал в агентствах "Манифест", Навигатор DDB. 5 лет назад совместно с группой единомышленников создал агентство AdWatch, на сегодняшний день - одно из лидирующих агентств в отрасли.
Антон Носик, главный редактор "Лента.ру"
Родился 4 июля 1966 года. Образование – Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко  (ММСИ, Москва, СССР (Московский государственный медико-стоматологический университет)), врач общего профиля.
Профессиональный опыт: 1996 - 2001 - ведущий Вечерний Интернет; 1998 - 1999 - создатель Gazeta.Ru под редакцией Антона Носика; 1999 - соучредитель Нетоскоп; 1999 - 2000 - Вести.Ru под редакцией Антона Носика; 2000 - NEWSru.com, создатель; 2003 - создатель MosNews.Com; 2003 - учредитель Информационное агентство "Курсор"; 2001 - 2004 - президент по развитию, Rambler; 1999 - 2004 - главный редактор Lenta.Ru.
Конкурсы: "Великолепная двадцатка 2005" 1 место; "Великолепная двадцатка 2004" 1 место; "РОТОР 2004" (4. Продюсер года) 2 место; "РОТОР 2001" (2. Человек года) 2 место; "ЗРИ 2000" 4 место;
"POTOP++ 1999" (1. Человек года) 1 место; "POTOP++ 1999" (5. Продюсер года) 2 место; "РОТОР 1999" (1. Человек года) 1 место; "ЗРИ 1999" 5 место.
Игорь Ланской, вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"
Родился в 1975 году, воспитывался в Вене, в семье деда, посла СССР в Австрии. Обучался в Московском институте политики и права, Московском технологическом институте и Венском университете.
До 2002 года – руководитель направлений IR и PR в Deutsche Media, медийном подразделении Deutsche Bank. В 2002 году в качестве вице-президента по инвестициям компании РосБизнесКонсалтинг отвечал за подготовку и проведении IPO компании. Затем в 2003 году участвовал в привлечении финансирования и реализации проекта первого национального делового канала РБК ТВ.
С июля 2003 года – генеральный директор рекламно-маркетингового агентства Группа Маркетинговых Коммуникаций (MCG), клиентами которого являются Госкомспорт, Газпром, Татнефть, Нижнекамскнефтехим, банк Зенит, Русская Православная Церковь и другие.
С конца 2004 года развивает собственный бизнес, коммуникационное агентство Creatoric, среди клиентов которого – компании Тройка-Диалог, Райффайзен Банк Австрия, Арбат-Престиж и другие. Также продолжает сотрудничество с РБК в качестве старшего вице-президента и партнёра. Агентство Creatoric владеет совместной с РосБизнесКонсалтинг дочерней компанией РБК-Меркот, предоставляющей услуги в сфере рекламы и PR.
Арсен Ревазов,  председатель Совета директоров компании IMHO VI
Арсен Ревазов родился 12 декабря 1966 года в Москве. Окончил Третий Московский медицинский институт. В конце 1980-х годов эмигрировал в Израиль, в 1995 вернулся в Россию и начал заниматься рекламным бизнесом. В декабре 1999 года выступил как один из основных учредителей агентства Internet Media House Russia (IMHO), занял пост президента и отвечает за стратегию развития, новые направления бизнеса и связи с ключевыми партнерами. Арсен Ревазов первым сделал ставку на применение в интернете технологий Rich Media, ему принадлежит патент на технологию ScreenGlide. В 2002 году IMHO вошел в состав группы кампаний Video International, сменив название на IMHO VI. В настоящий момент Арсен Ревазов остается президентом этого агентства, ставшего крупнейшим на рынке рекламы в интернете и входит в состав руководства Video International. В 2005 году в издательстве "Ad Marginem" опубликован роман Арсена Ревазова "Одиночество-12", получивший высокую оценку критиков, роман входит в 10-ку наиболее продаваемых книг в России.
Спивак Сергей Владимирович, директор интернет-агентства PRIOR.ru
Еще в школе явно обозначил свои интересы и предпочтения: заручившись доверием руководства, получил в безраздельное распоряжение ключи не только от компьютерного класса, но заодно и от всей школы. Логично, что далее жизненный путь пролегал через МГТУ им. Баумана (специализация – "Локальные и глобальные сети").
Первое знакомство с Интернетом – до появления Internet Explorer.
Первый посещенный сайт – www.whitehouse.gov.
По сравнению с коллегами, лишен множества простых радостей: букв на клавиатуре, возможности бывать в ICQ, и даже иконок на десктопе.
Простые радости променял на килограммы электронной почты, ежедневные презентации, дюжины одновременно идущих рекламных кампаний, непрекращающиеся телефонные разговоры "по делу". Ситуация усугубляется наличием десятков друзей и добрых знакомых в ведущих интернет-компаниях страны.
Ашманов Игорь Станиславович,  генеральный директор компании "Ашманов и партнеры"
Образование и научная деятельность:
2000 - 2001 Обучение в Международной школе бизнеса при Академии народного хозяйства РФ. Курс MBA. Стратегическое управление.
1995 Защищена кандидатская диссертация (кандидат технических наук) по теме "Архитектура и промышленная реализация прикладных лингвистических систем".
1984-2001 Более 30 научных и популярных публикаций по высшей алгебре, прикладной лингвистике и информационным технологиям (Computer Science).
1985-87 Аспирантура на Кафедре высшей алгебры Механико-математического факультета МГУ.
1978-83 Обучение на Мехмате МГУ, кафедра высшей алгебры, диплом "Об асферических копредставлениях свободных групп и одной проблеме Филиппа Холла".
Предыдущие места работы:
Январь 2001 - июнь 2001 ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", Исполнительный директор;
Декабрь 1999 - декабрь 2000 ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", Директор по технологиям;
Лето 1995 - осень 1999 ЗАО "МедиаЛингва", Генеральный директор, партнер;
Весна 1995 - лето 1995 Компания "ИСТ", Начальник отдела;
1991 - 1994 ЗАО "Информатик", Руководитель отдела разработок;
1987-1991 ЗАО "Информатик", Руководитель лингвистического отдела;
1985-1999 Вычислительный центр РАН, Научный сотрудник Отдела искусственного интеллекта.
Павел Лебедев, арт-директор Интернет-лаборатория "Ксан"
Образование: Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности "Робототехника и комплексная автоматизация".
Профессиональный опыт: Павел Лебедев руководит созданием мультимедийных продуктов в Интернет-лаборатории "Ксан". До прихода в Интернет-лабораторию "Ксан" был арт-директором в креативных командах A.Partners, FlyCards, главным художником в журнале "СМЫСЛ". Является создателем и преподавателем Школы Дизайна, участниками которой стало уже более 80 человек, также является автором и преподавателем курса "Веб-дизайн" на факультете журналистики в МГУ.
Специфика компании: Интернет-лаборатория "Ксан" является лидером и создателем российского рынка мультимедийных продуктов. Среди клиентов "Ксан" такие компании как Microsoft, Hewlett-Packard, Mercedes-Benz, Sun Microsystems, IBM, Мегафон, Билайн, Alcatel, Ernst&Young, Accenture и многие другие. Интернет-лаборатория "Ксан" является призёром многих фестивалей и конкурсов мультимедиа, рекламы и дизайна. Интернет-лаборатория является инициатором нескольких системообразующих проектов отрасли: Российская мультимедиа ассоциация, электронное СМИ prezentation.ru, проект cardsdaily.ru.

Биографические данные представлены в авторском варианте.
Дирекция ММФР
www.festival.ru
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год