Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальные сети лидируют в распространении новостей

11.10.2010

Как показало недавнее исследование CNN, в 43% случаев интернет-пользователи делятся новостями в социальных сетях — Facebook, Twitter, YouTube, MySpace. Далее по популярности следуют электронная почта (30%), СМС (15%) и интернет-пейджеры (12%).

Исследование проводилось онлайн с июня по август этого года и охватило 2300 респондентов из разных стран мира. Результаты показали, что в среднем обмен новостями составляет по 13 отправленных и 26 полученных историй в неделю. Чаще других пользователи делятся новостями о развитии интересного сюжета (65%), экстренными новостями (19%) и ссылками на необычные или смешные истории (16%). При этом предпочтение отдается визуально-зрелищным новостям, а также темам: наука и технологии, частная жизнь, бизнес и финансы.

Любопытно, что мотивация жителей Северной Америки и Европы поделиться новостью отличается от мотивации интернет-пользователей Азиатского и Тихоокеанского регионов. Если первые публикуют истории, которые, по их мнению, могут заинтересовать друзей, коллег и членов семьи, то вторые склонны к распространению новостей, определяющих их идентичность и соответствующих их взглядам и верованиям.

«Это исследование показывает, что мы можем оценить значимость новости, которой поделился пользователь в интернете, с точки зрения её рекламного потенциала», — сказал вице-президент рекламного подразделения CNN Дидье Мормессе. «Знание критериев популярности новости позволит рекламным агентствам сделать рекламу более эффективной».

Источник: lookatme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год