Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

WSJ: Yahoo намерена пойти по пути Facebook

19.10.2010
Интернет-компания Yahoo намерена взять на вооружение стратегию Facebook в области интеграции со сторонними сервисами, сообщает в понедельник The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Как ожидается, Yahoo в ближайшее время объявит о запуске сервиса Y Connect. Он упростит управление личными данными – регистрация и вход в систему Yahoo автоматически зарегистрирует пользователя на партнерском сайте. Система также интегрирует контент Yahoo с другими веб-сайтами, а им позволит разместить прямые ссылки на сервисы. Поделиться контентом с партнерских сайтов на Yahoo можно будет через портал Yahoo Pulse, интегрированный с аккаунтами Yahoo Mail.

Подобную стратегию уже давно успешно применяет социальная сеть Facebook. Сервис, добавляющий на сторонних сайтах кнопку "войти в систему с Facebook", дает возможность не только быстро залогиниться с помощью данных с Facebook, но также оставлять комментарии к статьям, взаимодействовать с Facebook-друзьями на сторонних сайтах или делиться контентом этих сайтов на своем Facebook-профиле.

Новая инициатива должна помочь Yahoo увеличить посещаемость своих ресурсов, лучше отслеживать действия пользователей в Сети (повысив таким образом эффективность размещения рекламы) и в конечном итоге, составить конкуренцию сервисам Facebook Connect и Open Graph, пишет Mashable.

Основным преимуществом интеграции для партнерских сайтов станет лучшее понимание своей аудитории и удобная схема регистрации и входа в систему. Очевидный плюс для пользователя – отсутствие необходимости создавать и запоминать множество логинов и паролей для разных сайтов или вводить их несколько раз подряд.

Некоторые эксперты, впрочем, скептически относятся к перспективам инициативы. Аналитик Sterling Market Intelligence Грег Стерлинг (Greg Sterling) не уверен, что "Yahoo сможет убедить рынок использовать Y Connect", так как многие сайты уже используют интеграцию с Facebook. Однако, по его словам, в отдельных регионах, например, Азии, где бренд Facebook не столь успешен, как на Западе, стратегия Yahoo может и сработать.

Yahoo, которая во вторник должна отчитаться о финансовых результатах третьего квартала, переживает сейчас не лучшие времена. После назначения исполнительным директором Кэрол Бартц (Carol Bartz) из компании ушло несколько ключевых топ-менеджеров. Стратегия конкурентной борьбы с Google и Facebook, предложенная Бартц, успеха пока не приносит и широко критикуется аналитиками. Ранее источники сообщали, что корпорация AOL и ряд других фирм обсуждают возможную покупку Yahoo по частям и перевод ее капитала в частное владение.

Источник: www.rian.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год