Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самая дорогая реклама - в шоу American Idol

19.10.2010
По результатам ежегодного обзора стоимости телевизионной рекламы, 30 секунд рекламного времени в прайм-тайм стоит около 400 тысяч долларов. Лидером среди наиболее популярных, и, соответственно, самых дорогих шоу по-прежнему является конкурс исполнителей "American Idol", который выходит в эфир на канале Fox.

Несмотря на то, что "Idol" покинул один из самых язвительных судей - Саймон Коуэлл (Simon Cowell), а рейтинг шоу упал на 9%, в следующем году "Idol" получит примерно 467 617 долларов за каждый 30-секундный рекламный ролик по вторникам и около 400 тысяч по средам согласно задатку, выплаченному рекламодателями телеканалу Fox.

Телеканал Fox доминирует в списке самых дорогих телепрограмм частично благодаря успеху сериала "Glee" ("Песня"). Этой осенью молодежный сериал про талантливых детей получит около 272 тыс. долларов за каждый рекламный ролик длительностью 30 секунд и 373 тыс. долл. весной, когда он будет выходить по средам после объявления результатов "American Idol".

Прямой эфир "Sunday Night Football" канала NBC лидирует в качестве одной из самых дорогих программ на первую половину сезона - рекламодатели готовы выкладывать по 415 тысяч долларов за 30-секундный ролик в доказательство того, что реклама в прямом эфире с большей вероятностью достигнет целевой аудитории - так как зрители не захотят упускать важные спортивные события.

Ветераны телеканала Fox - мультсериалы "Гриффины" и "Симпсоны" просят 259 тыс.долл и 253 тыс.долл за 30-секундный ролик соответственно. В понедельник выходит сериал с медицинским уклоном "Доктор Хаус"/"House M.D.", реклама в котором обойдется, в среднем, в 226 тыс. долл. "Анатомия страсти"/Grey's Anatomy на ABC просит заплатить за каждый ролик 222 тыс.долл., "Офис"/"The Office" телеканала NBC - 213 тыс. долл.; "Отчаянные домохозяйки"/Desperate Housewives - 210 тыс. долл.; "Два с половиной человека"/Two and a Half Men телеканала CBS - 206 тыс. долл.

Приведенные выше цифры представляют собой лишь общие расценки, уплаченные телеканалам в качестве задатка за этот год. Например, цены на рекламное время, приобретенное ближе к выходу программы, гораздо выше.

Большая часть рекламного времени обычно приобретается в ходе переговоров по крупным проектам, затрагивающим не только эфир. В этом случае расценки зависят от отношений между рекламодателем и телеканалом, от объема предоставленных товаров, от нетрадиционной подачи рекламы - например, продакт-плейсмента. В зависимости от этих факторов цены могут варьироваться в пределах 25-40% от заявленной суммы.

Вечер воскресенья - самое дорогое время для рекламодателей, сообщают аналитики Ad Age. Воскресный эфир, в основном, состоящий из спортивных и развлекательных программ, привлекает молодых людей - публику, которую рекламодатели считают труднодоступной. Вечер четверга занимает второе место по дороговизне ролика, так как в это время потребитель настраивается на покупки в выходные.

Таблица соотношения стоимости рекламного времени:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

21:00

Канал NBC

 

Two and a Half Men/Два с половиной человека

20:00

Канал CW

 

Glee/Песня

 

20:00

Канал CW

 

American Idol/Результаты конкурса

 

21:00

Канал CBS

 

The Office/Офис

 

21:00

Канал NBC

 

CSI NY

 

 

 

20:00

Канал ABC

 

College Football/ Американский футбол

21:00

Канал CW

 

Family Guy/Гриффины

 

$206,722

 

$272,694

 

$400,546

 

$213,617

 

$84,355

 

$97,198

 

$259,289

 

 

21:00

Канал CW

 

American Idol

 

21:00

Канал CW

 

Glee/Песня

 

21:00

Канал FOX

 

Grey's Anatomy/Анатомия страсти

 

 

 

 

$467,617

 

$373,014

$222,113

 

 

 

 


Источник: www.sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год