|
|
|
Президент РАСО выступил на конференции по развитию российских территорий |
29.10.2010 |
|
20 октября в Общественной палате РФ прошла XI Международная конференция Партнерства Фондов местных сообществ "Рецепты здоровья территорий". В качестве докладчика в ней принял участие президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.
Конференция является совместным проектом Партнерства Фондов местных сообществ и рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию благотворительности. В этом году центральным темой конференции стало обсуждение роли местных сообществ в развитии территорий.
Участники конференции обменялись мнениями по поводу прогрессивного опыта, современных технологий и подходов фондов местных сообществ (ФМС) к «диагностике, профилактике и лечению проблем территорий». По словам организаторов, в настоящее время кризис доверия (всех ко всем) не позволяет территориям динамично развиваться. При этом фонды местных сообществ выступают своего рода индикаторами доверия общества. Участникам конференции представилась возможность оценить, как технологии фондов местных сообществ могут способствовать развитию бизнеса, повышению эффективности работы органов власти, улучшению качества предоставляемых населению услуг.
В своем докладе "Современная идентичность как вектор стратегического развития имиджа России" президент РАСО обратил внимание участников конференции на то, что Россия и ее отдельные территории на сегодняшний день испытывают дефицит современной идентичности. Практически не ведется работа по целенаправленному формированию имиджей России и отдельных территорий в сознании внешних и внутренних аудиторий. А. Глазырин отметил, что местные сообщества могут и должны генерировать и формировать отношение населения и к территории проживания, и к России в целом.
«Ни у одного из иностранных консультантов по имиджу нет такой эмоциональной связи с родным краем и знания тех трогательных местных особенностей, которые и рождают ту самую любовь к родному краю, - считает президент РАСО. - Это поле деятельности, прежде всего, местных сообществ. Я бы даже сказал - это зона их ответственности».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|