Первый открытый семинар серии мастер-классов «Есть контакт» прошел в Екатеринбурге 10 ноября 2010 года. С 9:00 до 12:00 на 4 этаже Торгового центра «Восточный» в офисе ГК «Интерпрезент» все желающие (а серия этих семинаров проводится на некоммерческой основе) могли обменяться опытом, знаниями и гипотезами в отношении развития Екатеринбургского рынка сувенирной продукции. Проводила мастер-класс Нежинцева Светлана Станиславна, директор фирмы «Семицвет» - специалист, работающий в сувенирном бизнесе более 12 лет.
13 октября 2010 г. в рамках выставки «Рекламная ассамблея» два ее семинара прошли практически при полном зале слушателей. Поняв, что у людей есть потребность в знаниях на данную тему, Светлана Станиславна решила проводить данные семинары периодически.
Данный мастер-класс был первым и вводным занятием для заказчиков сувенирной продукции. Многие хотят знать, как быстро и экономно выбрать оригинальные сувениры. Также были затронуты такие темы как: мотивы выбора сувенирной продукции, ассортимент. Обсуждались типичные ошибки при использовании бизнес-сувениров.
Приятно, что все 19 человек, кто подтвердил свое участие, участвовали в мастер-классе.
Участники подтвердили, что они получили новую информацию, впечатления и опыт, а также большинство слушателей указали, что были упорядочены уже имеющиеся знания. 80 % из них планируют и далее участвовать в ежемесячных открытых мероприятиях в этом формате.
Главная ценность таких мастер-классов в том, что они позволяют рождаться новым идеям, генерировать их прямо на месте и использовать в дальнейшем. «Для меня это интересно потому, - рассказывает Третьякова Ольга, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Оборонснабсбыт», одна из участниц семинара, - что структурируется сам подход к сувенирной продукции. Изложение краткое, емкое, с практическими рекомендациями, а это очень ценно».
«На семинаре участникам прямо "на ходу" были предложены простые и эффективные (и недорогие, что весьма актуально!) решения по бизнес-подаркам, - объясняет Мария Чапук, сотрудник фирмы «Семицвет», - которыми участники семинара не приминули незамедлительно воспользоваться. На мой взгляд, это ответ на насущную потребность маркетологов и рекламистов, стимул для нахождения оптимальных решений в отношении бизнес-подарков. Эти мероприятия можно проводить как в формате 3-х часового открытого мастер-класса, так и 8-ми часового семинара-практикума на платной основе»
Ближайший открытый семинар из серии «Есть Контакт» «Подарки к 23 февраля и 8 марта – специфика, ассортимент, выгодное использование повода» пройдет 15 декабря 2010 года.