YouTube изобретает все новые способы показа рекламы. Из западных СМИ стало известно, что видеохостинг готовит новый рекламный функционал: теперь пользователям будет предложено
выбрать один из трех роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.
Новая услуга будет называться TrueView. Благодаря ей посетители сервиса сами смогут выбирать, какую рекламу смотреть, а какую – нет. Совсем отказаться от рекламы можно будет только при просмотре коротких видеотреков, при этом рекламодатели не будут платить за пропущенное видео. Если пользователь загружает продолжительный ролик, то вместо рекламного блока в начале, может настроить рекламные паузы по ходу видеоленты.
Сейчас сервис, предположительно, находится в стадии тестирования, однако, имена рекламодателей, участвующих в испытании TrueView, неизвестны. Ожидается, что функционал будет официально запущен в ближайшие недели.
Следует отметить, что TrueView не станет новаторством на рынке. Похожая услуга была реализована еще в 2007 году американским видеохостином Hulu и называлась "Ad Selector". Теперь почти 10 % видеороликов на Hulu оснащены опцией выбора рекламы, однако, "пропускать" рекламные объявления в Hulu нельзя.
www.seonews.ru