Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google представляет новые инструменты для выхода компаний на международный рынок

17.12.2010
Сегодня Google запускает ряд новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок. Анализ рынков - это бесплатный инструмент, который поможет рекламодателям найти новых клиентов за рубежом.

Найти его можно на новом портале Инструменты международной рекламы, предназначенном для поиска и привлечения клиентов по всему миру.

Наши новые инструменты помогут компаниям любого размера преодолеть традиционные преграды, связанные с выходом на международный рынок. С их помощью владельцы бизнеса смогут найти подходящий рынок, перевести сайты и тексты объявлений на иностранные языки и запустить контекстную рекламу, нацеленную на зарубежного потребителя. Анализ рынков и Инструменты международной рекламы  доступны рекламодателям на 43 языках.

«В мире сейчас 1.9 миллиардов потребителей, имеющих доступ к Интернету, - говорит Владимир Долгов,  генеральный директор Google в России. - Анализ рынков и Инструменты международной рекламы помогут рекламодателям сделать этих потребителей своими клиентами и завоевать рынки других стран».

Инструмент Анализ рынков поможет компаниям получить ответ на вопрос: «Кто мои потенциальные клиенты за рубежом?». Для этого необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать регион для исследования. Эти слова  будут переведены на используемый в регионе язык (всего 56 поддерживаемых языков). Затем выполняется анализ возможностей для разных стран региона. В основе этого анализа лежат такие факторы, как объем поиска, рекомендуемая цена ставки и объем конкуренции для каждого из переведенных ключевых слов.

Портал Инструменты международной рекламы содержит инструменты и советы, при помощи которых компании смогут:
- Найти подходящий сегмент рынка для продвижения своих продуктов и услуг, используя такие средства, как инструмент Анализа рынков и Потребительский барометр.
- Перевести свой сайт и тексты рекламных объявлений на иностранные языки, используя Переводчик Google.
- Привлечь новых клиентов при помощи контекстной рекламы Google AdWords.
- Разобраться с разными вариантами международных платежей, доставки и обслуживания клиентов.

Google уже помог сотням тысяч компаниям найти клиентов за рубежом. Наши новые инструменты сделают этот процесс еще проще.

www.advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год