Американское агентство Arnold Worldwide бесплатно разработало рекламу для сайта некоммерческой организации Self Chec. Ее деятельность направлена на информирование людей о том, как сохранить свое здоровье и вовремя выявить различные заболевания, которые могут привести к смерти и иным малоприятным последствиям.
Для повышения внимания к сайту и организации американские креаторы сделали серию провокационных принтов, на которых мужчины и женщины трогают себя в весьма деликатных местах, при этом и слоган рекламы не менее провокационный: "Сперва сам полюби себя".
С помощью эпатажа и двусмысленности реклама доносит до людей элементарную мысль, что каждый сам должен беспокоиться о своем здоровье и проверять все ли в порядке. В частности, реклама явно указывает на своевременное выявление признаков рака молочной железы и рака яичек.
Плакаты будут размещаться в Чикаго и в Нью-Йорке, причем по словам главного креативного директора Arnold Worldwide Пита Фавата, планируется, что реклама будет размещаться возле школ и церквей, чтобы максимально шокировать публику и вызвать общественный резонанс.
www.sostav.ru