Недавно у столичного метро сменился начальник: на место Дмитрия Гаева пришел начальник Калининградской РЖД Иван Беседин. Москвичи воспользовались этой возможностью, чтобы пожаловаться на недостатки метрополитена, сообщает "Московская правда".
Многих раздражает регулярно включающаяся в метро громкая связь — по словам пассажиров, особой информации она в себе не несет и только "засоряет мозги". К тому же за шумом поездов ее порой не слышно, а объявления произносят весьма невнятно.
Также предлагают сократить интервалы между поездами, увеличить их скорость до 100 километров в час, а эскалаторы обтянуть специальной сеткой для сбора мусора, закрепив ее по обеим сторонам ступеней. А там, где эскалатор заканчивается, надо закрепить небольшой валик, на который станет скатываться весь попавший на сетку мусор, чтобы в движущиеся части эскалатора не попадало посторонних предметов.
Из более "глобальных" проектов было предложено соединить между собой станции "Планерная" и "Речной вокзал", чтобы получилась двойная ветка, а также построить метро у Шелепихинского моста. А вот радиальные ветки предложили не надстраивать — по мнению пассажиров, это только усугубит проблему переполненности метро.
На станции "Славянский бульвар" перепутано направление движения пассажиров на вход в метро — вместо правостороннего оно стало левосторонним. Вместо того чтобы поменять местами турникеты на вход и выход, повесили указатели, которые еще больше запутывают пассажиров. А на станции "Комсомольская" кольцевой линии вход с Ярославского и Казанского вокзалов переоборудован в выход, и теперь, чтобы войти в метро, нужно сначала спуститься, потом подняться. В то же время вход в метро со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов служит входом на Казанский, хотя с улицы он с другой стороны.
Одна из самых распространенных жалоб москвичей — малая информативность метро. В вагонах расклеено очень мало схем движения поездов, и они набраны довольно мелким шрифтом. В то время как в западном метро указатели висят на каждом шагу, в столичном метро невозможно понять, в какую сторону и куда ведут переходы. Зато вдоль эскалаторов висят рекламные щиты, которые могут буквально раскроить человека пополам.
Пенсионерам, которые часто пользуются метро, не хватает скамеек, а на станции "Кунцевская" не работает лифт для инвалидов, и им приходится подниматься по высокой лестнице.
Недовольны пассажиры и поездом, переделанным под картинную галерею — по их словам, если пассажир сидит, то ему ничего не видно за стоящими. А тем, кто стоит, тоже не видно, потому что стоят они слишком близко. К тому же из-за картин остается очень мало места, и они загораживают все окна.
Недавно журналисты выяснили: в метро активно экономят на пассажирах. Помимо уже упомянутых недостатков, люди жалуются на очереди у касс, толпы у эскалаторов и ограниченный срок действия билетов, из-за которого люди теряют неиспользованные поездки. Перегруженность и некомфортность подземки признал и сам ее новый начальник, заявив, что "будет решать эти задачи".
www.newsmsk.com
|