Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кто на свете всех милее... и какую долю рынка занимает?

11.03.2011
На этой неделе начался основной этап мониторинга печатных СМИ города Новосибирска.
Журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» два раза в год проводит мониторинг печатных СМИ, в которых возможно размещение рекламной информации строительно-ремонтной тематики.

Цель мониторинга: анализ рынка информационной рекламы печатных СМИ для принятия стратегических решений и дальнейшего осуществления маркетинговых мероприятий.
Общий период мониторинга: февраль – май 2011 г.
Период сбора печатных СМИ: 7 марта – 4 апреля 2011 г.

Мониторинг проходит в несколько этапов:
1. Подготовительный этап.
2. Этап сбора и ввода информации.
3. Аналитический этап.
4. Отчет о мониторинге.

1. Подготовительный.
За две недели до даты мониторинга собирается информация об изданиях, которые существуют на рынке печатной прессы на данный момент. Составляется список изданий (на данный момент это 43 издания), уточняется общая информация о периодичности выхода, тираже, стоимости размещения рекламы.

2. Этап сбора и ввода информации.
Когда все данные об изданиях собраны, в течение месяца происходит сбор самих изданий. Так как мониторинг проходит в марте, то рассматриваются только издания, вышедшие в марте. Пока в период с 7 марта по 4 апреля приобретаются все запланированные издания, параллельно в программу вносится информация о содержании этих изданий.
Во внутреннюю программу CRM по шаблону из каждого издания вводится следующая информация:
- название компании, разместившей рекламу;
- размер рекламного макета;
- стоимость рекламного макета (по прайс-листу издания без учета скидок).
Полученная информация обрабатывается в программе. Программа в виде отчетов выдает обобщенные данные, или данные по определенному параметру, и это позволяет маркетологу-аналитику делать выводы на следующем этапе исследования.

3. Аналитический этап.
На данном этапе перед аналитиком стоят задачи:
1. Определить на какую общую площадь и сумму разместили рекламную информацию компании строительно-ремонтного профиля.
2. Изучить распределение месячной суммарной площади и стоимости рекламных объявлений по строительному направлению среди изданий города.
3. Выявить предпочтения рекламодателей относительно размера рекламных объявлений.
4. Выявить предпочтения рекламодателей относительно количества изданий для размещения рекламы.
5. Определить долю рекламодателей строительного направления, выбравших то или иное издание.
6. Выявить лидера среди изданий мониторинга по строительно-ремонтной тематике.

4. Отчет о мониторинге.
На данном этапе вся полученная информация структурируется, данные получают графические воплощения в виде таблиц, диаграмм и рисунков. Отчет о мониторинге готовится в максимально понятной и доступной форме, чтобы быть полезным для любого желающего воспользоваться результатами мониторинга. Отчет прошлого мониторинга "сентябрь 2010г."

Новый отчет о мониторинге будет опубликован в мае 2011 г.

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год