В администрации Нальчика идет компания по демонтажу незаконно установленных рекламных щитов и прочих предметов наружной рекламы. Как сегодня, 17 марта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства, на сегодняшний день их снято 198 штук.
"Борьбу с проблемой незаконной установки рекламных конструкций в городской черте мэрия Нальчика начала 2 года назад. В адрес лидирующих компаний города в бизнесе наружной рекламы за это время администрацией отправлено множество официальных обращений с требованием демонтировать незаконные щиты. Однако рекламисты подчиняться букве закона не желают, и кроме того, пытаются оказывать давление на сотрудников администрации", - сообщили в пресс-службе.
По словам представитель ведомства, месячная прибыль в карман бизнесмену с одного, к примеру, призматрона составляет 20-30 тысяч рублей, а большой щит дает вдвое больше чистого дохода. Городская казна, в свою очередь, по самым скромным подсчетам, теряет на незаконных рекламных конструкциях от 8 до 10 миллионов рублей ежегодно.
"На сегодняшний день администрация Нальчика уже демонтировала 198 рекламных щитов, штендеров, указателей, кронштейнов, брендмауэров, перетяжек, призматронов и сити-форм, установленных с нарушением закона и правил ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" - это 3130,16 квадратных метра", - отметили в пресс-службе.
Всего в Нальчике, включая демонтированные, более 500 рекламных конструкций. Из них лишь за 340 оплачивается единый налог на вмененную собственность. Несмотря на заключенные с администрацией города договоры, в городской бюджет поступают налоги всего за 120 из всех расположенных на территории Нальчика конструкций. "Лучшим законодателем для темных предпринимателей стал убыток: сегодня, когда незаконно установленные конструкции нещадно демонтируются, в городе самовольная установка новых рекламных баннеров бизнесменами приостановлена, а сами рекламисты начинают учиться работать в правовом поле", - подчеркнули в администрации.
www.regnum.ru