Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оператор "наружки" Gallery вновь сменил генерального директора

05.04.2011
Генеральным директором одного из крупнейших операторов наружной рекламы России - группы Gallery - 1 апреля был назначен Дмитрий Зайцев, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя группы. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании.

До Зайцева генеральным директором Gallery был Дмитрий Чельцов, который пришел на эту должность в июле прошлого года. В Gallery отметили, что он "принял решение покинуть компанию", однако точные причины его ухода не назвали.

Как отмечает издание, с 2006 года Gallery пять раз меняла генерального директора. Ситуация в компании осложнялась тем, что к концу 2009 года у оператора была задолженность в размере 319 миллионов долларов. В том же году компания договорилась с комитетом кредиторов о проведении реструктуризации долгов. В результате большая часть задолженности группы была списана в обмен на акции.

Реструктуризация долгов была завершена в августе прошлого года. Крупнейшим акционером компании стал альянс двух американских управляющих компаний Beach Point Capital Management и Post Advisory Group, который получил около 20 процентов акций новой головной компании Gallery Media Holding.

За первые девять месяцев 2010 года выручка оператора составила 92,5 миллиона долларов, чистый убыток - 3,5 миллиона долларов. Gallery является вторым по величине оператором наружной рекламы после News Outdoor в России. Сейчас группе принадлежит более 40 тысяч рекламных щитов.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год