Под раздачу защитников морали попала сок «Красавчик», а конкретно – рекламные билборды, расположенные на улице Шейнкмана и рядом с железнодорожным вокзалом. Поборников высоких отношений возмутило сочетание картинки и лозунга под ней – «Утоляет желание!». К разбирательству уже подключились сотрудник антимонопольной службы.
На самом деде, на рекламе сока нет ничего шокирующего, никаких оголенных тел, глумления над людьми, экстремистских призывов и прочего непотребства. Есть просто мультяшный рисунок, на котором молодой парень держит девушку на руках. И оба улыбаются. Однако по мнению блюстителей нравственности эта картинка, соединенная с фразой «Утоляет желание!» - ничто иное, как пропаганда разврата. И эта ужасная, на взгляд моралистов, реклама расположена в самых людных местах, где ее могут увидеть дети.
- Такой рекламы должно быть как можно меньше, потому что она вызывает ассоциации с блудной страстью, - заявил предстоятель Крестовоздвиженского монастыря отец Флавиан.
Сотрудники антимонопольной службы встали на сторону священника и намерены привлечь создателей этой рекламны к ответственности.
Однако поборникам высоких отношений еще придется доказать, что рисованный парень под слоганом «Утоляет желание!» непременно потащит мультяшную дамочку в постель – заниматься блудом, а не в ЗАГС – создавать семью. Последнее слово – за экспертами, которые должны решить, вызывает ли реклама «ассоциации с блудной страстью», как считает отец Флавиан, или же это просто у священника такой особый взгляд, а рисунок, агитирующий покупать сок, на самом деле абсолютно невинен.
ural.kp.ru