Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вконтакте отменили рейтинги – пользователи негодуют

04.05.2011

Больше всех этой ситуацией возмущен лидер рейтинга Вконтакте Владислав Толмачев,  автор популярного Аукциона на рейтинг. Владислав пишет на специально созданной публичной странице Верните Рейтинг (в ней уже более 12 тысяч подписчиков), что собирается подать в суд на руководство социальной сети, поскольку многие пользователи вкладывали деньги в повышение своего рейтинга, который теперь нигде не демонстрируется. 

 
Сначала на возмущение пользователей в весьма прямолинейной заметке «Насчет рейтинга» отреагировал один из администраторов Вконтакте: «Ввод платной системы повышения рейтинга был необходим для привлечения инвестиций на сайт и первого дохода». Дальше следует ироничное обращение к «тем, кто не может смириться с такой потерей для себя»: «Конечно нам их не понять и не жалко их». 
 
Кроме того, возмущенным пользователям напомнили, что, согласно   Правилам пользования сайтом ВКонтакте.ру: 
7.4. Администрация сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Сайта, его содержание, список сервисов, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Сайте, любые серверные приложения в любое время с предварительным уведомлением или без такового. 
 
Ночью второго мая Павел Дуров, основатель Вконтакте, оставил официальный комментарий к публикации на Роем.ру: «Рейтинг - услуга по продвижению личной страницы в результатах поиска по пользователям.
Уже несколько месяцев в интерфейсе ВКонтакте нет возможности поднимать рейтинг.
С этого момента люди, инвестировавшие в рейтинг, могли уже несколько раз окупить свои затраты на этот вид рекламного продвижения. 
В перспективе мы хотим отказаться от этого вида заработка и сделать ВКонтакте чище, удобнее, демократичнее. 
 
Ситуация, при которой лохотронщики поднимают себе рейтинг, чтобы выводиться выше в поиске и у себя на страницах рекламировать свои лохотроны ("откуда у меня рейтинг? жми сюда!"), по-своему красива. Ситуация, при которой они же создают протестные группы (все вступаем - верните рейтинг!), великолепна. В этом случае овцы становятся на защиту тех, кто их стрижет. 
Так было и так будет».
Дальше Павел в очередной раз вспомнил о загнивающем капиталистическом Западе (видимо, сравнения с «большим братом»-Facebook не дают руководству Вконтакте спокойно спать даже в майские выходные). 
 
Получается, что Вконтакте создали некую «услугу», на которой социалка зарабатывала, а теперь, когда оказалось, что на этой услуге особенно предприимчивые пользователи начали зарабатывать очень прилично, Вконтакте услугу сворачивает. В этом случае Рейтинг рассматривается как «рекламная услуга», по типу контекстки в поисковых системах, действие которой ограничено во времени.
 
www.seopro.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год