Ранее размещение рекламы на Facebook не имело смысла для владельцев локальных бизнесов, которые предоставляют услуги только в пределах отдельных населенных пунктов. Сейчас же появилась возможность таргетировать свою рекламу почти по всем городам Украины.
Facebook за последний квартал поднял расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%. Пересмотренный прайс-лист пока действует только для автоматической системы рекламы. Система премиум-размещения пока работает по прежним расценкам.
В марте 2011 года, мировая аудитория Facebook.com составила 693 млн уникальных пользователей в возрасте 15+, которые посетили сайт из дома или с рабочего компьютера. Это на 43% больше, чем годом ранее. Самым большим регионом для Facebook.com остается Европа, на долю которой приходится 234,6 млн посетителей. За ней следует Северная Америка с 163,9 млн. Самым быстрорастущим регионом является Ближний Восток – Африка, где темпы роста аудитории за последний год составили 63%, сообщает comScore.
Напомним, в марте этого года, количество украинцев в Facebook выросло на 15% и составило 1,43 млн человек.
delo.ua