В первом квартале 2011г. интернет-реклама в США принесла $7,3 млрд. Согласно опубликованным данным Interactive Advertising Bureau (IAB) and PricewaterhouseCoopers (PwC), эта сумма на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, за 2010г. доходы от интернет-рекламы составили $26 млрд.
Реклама в Интернете продолжает расти темпами, опережающими другие медиа. Как считает исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг, значительный рост доходов от онлайн-рекламы свидетельствует о возрастающей популярности интернет-площадок. Американцы проводят все больше времени в сети, поэтому онлайн-реклама стала одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса.
Дэвид Сильверман, партнер PricewaterhouseCoopers LLP, добавляет, что такие показатели говорят о том, что интернет-реклама не просто восстанавливается после спада, она «растет с динамической энергией».
www.seonews.ru