В этом году Facebook станет самой крупной площадкой медийной рекламы в США, сообщила компания eMarketer в недавнем исследовании. Увеличив бюджеты на 80,9% до 2,19 миллиардов долларов, социальная сеть потеснит Yahoo!, который традиционно считался лидером данной области.
Однако, несмотря на почти двукратный рост доходов соцсети, можно заметить и значительный спад по сравнению результатами предыдущих лет: 164% в 2009 и 117,8% в 2010. А в 2012 прогнозируемый рост бюджетов будет еще меньше: всего 31,3%.
Денежный рост медийной рекламы Google, показавший отличные результаты в прошлом году (140%), в 2011 составит всего 34,4%. Однако в 2012 компания увеличит бюджеты уже на 58,3%.
Facebook сохранит лидирующую позицию по бюджетам медийной рекламы и в следующем году. Сейчас его доля составляет 17,7%, в 2012 – 19,4%. Yahoo! немного отстает – 13,1% и 12,5% соответственно. Почетное 3-е место занимает Google – 9,3% общего бюджета в 2011, 12,3 % в 2012. Всего же на медийную рекламу в 2011 в США будет потрачено 12,33 миллиарда долларов, а в 2012 – 14,82 миллиарда.
www.seonews.ru