Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рекламе он-лайн игры «fragoria» в нарушение требований закона демонстрируется процесс курения

28.06.2011

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 23 июня 2011 года признала ненадлежащей рекламу онлайн-игры «fragoria», распространявшуюся в виде банера на сайте www.mail.ru в ноябре 2010 года. Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку в рекламе онлайн-игры в нарушение требований пункта 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» демонстрируется процесс курения.

Рекламодателю ненадлежащей рекламы Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушение закона о рекламе и передала материалы дела должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.


В ФАС России поступило обращение гражданина с указанием на признаки нарушения законодательства о рекламе в рекламе онлайн-игры «fragoria». В рекламе некий персонаж, олицетворяющий дьявола, на фоне тьмы и пламени курит сигару и пускает дым из ноздрей. Таким образом, реклама нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 закона о рекламе.



Из агентского договора, заключенного между ООО «Мэйл.Ру» и ЗАО «ИНФОДАТА» следует, что ООО «Мэйл.Ру» обязуется разместить информацию о продукте ЗАО «ИНФОДАТА» (он-лайн игре) в сети Интернет, а ЗАО «ИНФОДАТА» предоставить такую информацию. Таким образом, рекламодателем является ЗАО «ИНФОДАТА».


Справка:

1. В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № ФЗ-38 «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

2. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

3. В 2010 году антимонопольные органы приняли около пяти тысяч решений о признании разного рода рекламы ненадлежащей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год