Каждый из нас не раз в жизни слышал фразу: ”Реклама-двигатель торговли”. И ежедневно это высказывание находит свое подтверждение - реклама окружает нас со всех сторон. Здесь телевизионная и радио - реклама, огромное количество биллбордов в различных точках городов и поселков, реклама в газетах и журналах, быстрая смс рассылка всем сразу магазинами и супермаркетами, и масса других рекламных идей и воплощений.
В современной рекламе все чаще используются высокие технологии, создаются новые конструкции с применением самой новейшей техники. Сегодня придумываются и воплощаются в жизнь новые рекламные носители, которые без сомнения, привлекут к себе внимание потребителей.
Посмотрим, какие же новинки нашли свое применение в современной рекламе?
Многие компании часто радуют посетителей тем, что применяют для оформления витрин новые прогрессивные технологии.
Например, используют интерактивные постеры. Суть данной технологии заключается в том, что на экран, который изготавливается в виде прозрачной пленки, проецируют какое-либо изображение. Оно является интерактивным, то есть реагирует даже на прикосновения с обратной стороны витрины.
И получается витрина типа iPhone, в которой содержится полезная информация даже в тот момент , когда магазин не работает.
В свое время интереснейшие интерактивные витрины придумала и реализовала компания Human Locator ,которая занималась рекламой фирмы Elle MacPherson Intimates, производителя нижнего белья для женщин. Очень интересным моментом в ней является то, что витрина как бы понимает, что в какой-то момент человек проходил мимо нее. И, соответственно, начинает показывать сюжеты с нижним бельем компании, которые сразу же привлекают прохожих.
Практически схожая с ней рекламная компания Lexus ,разработанная агентством Monster Media по ее заказу. В этом случае задействовались витрины в популярных ресторанах и торговых центрах Сан-Франциско, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Витрины Lexus реагирует на проходящих мимо них людей. Фотосенсор отслеживает прохожих, а экран воспроизводит рекламное видео при появлении поблизости людей.
Или, например, очень интересным выглядел промоушн фильма «Крепкий орешек- 4»,проходящий на бельгийской территории. Для эффектной рекламы были установлены дымящиеся биллборды, на которых дым выходил из небольших отверстий. Биллборд с исполнителем главной роли, Брюсом Уиллисом, дымился круглосуточно. И ведь до того момента такая идея никому не приходила в голову.
Американские создатели рекламы задались вопросом, как можно определить, какая же реклама привлечет к себе наибольшее внимание проезжающих автомобилистов? И для этого разработали интересный рекламный носитель. Он называется media board. Особенность такого носителя состоит в том, что он содержит радиорадар, который позволяет определять, какие радиостанции слушают автомобилисты, проезжающие мимо. Media board обращается к своей базе данных и анализирует те данные, которые были получены.
В этой базе каждая радиостанция привязана к какому-то конкретному объявлению, а сегментировать людей по радиостанции не так уж сложно. Именно это объявление в результате и показывается в течение примерно пяти минут, после чего начинается уже новое сканирование.
Финансовый кризис, несомненно, наложил свой отпечаток на развитие рекламы и применение в ней новых технологий. Все мы заметили сокращение рекламы за последнее время, и видим это в разных проявлениях.
Производитель, особенно отечественный, все чаще старается обходиться более простыми методами рекламы, не включающими в себя инновации и новейшие технологии. И вряд ли захочет взять кредит только для того, чтобы внедрить их в своей рекламной кампании. Но, будем надеяться на то, что последствия кризиса все-таки не настолько катастрофичны, и новейшие разработки в области рекламы еще не раз нас порадуют.
http://www.financial-lawyer.ru