Другие занимательные выводы, приведенные в исследовании:
- 70% компаний, занимающихся онлайн-коммерцией, используют внешние ссылки. Среди компаний, работающих в сфере медиа и издательства, такая тактика популярна лишь у 60%. А в сегменте финансов и различных проф.услуг лишь 52% выбирают такой SEO-метод. Стоит отметить, что наращивание внешней ссылочной массы 75% компаний признали самой трудной тактикой.
- Создание уникального контента 92% компании назвали самым эффективным методом.
- Основная цель поискового продвижения – это, конечно же, увеличение трафика (72%). Также одной из наиболее важных целей называлась увеличение показателей ROI.
- Сайты 71% компаний продвигаются очень неплохо: практически по всем ключевым запросам они находятся в ТОП-10, 28% компаний заявили, что их сайты находятся в ТОП-3.
- 9% компаний недовольны низким качеством трафика, приходящего из поиска. 57% назвали свой трафик «разношерстным».
- 67% компаний используют бесплатные аналитические сервисы.
- Региональный поиск важен для 74% респондентов.