Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

40% украинских телезрителей игнорируют рекламу

23.08.2011

 

В ходе другого исследования TNS респондентам предлагалось определить степень раздражения, которое вызывает у них определенный вид рекламы, используя 5-бальную шкалу, где 1 - наименее раздражающая, а 5 - наиболее раздражающая реклама. Результаты исследования показали, что больше всего украинцев раздражает реклама на ТВ (78% телезрителей телереклама сильно раздражает).

Лучше всего украинцы воспринимают рекламу в прессе и на наружных носителях. Такой способ продвижения продукции сильно раздражает только 3% опрошенных. Как поясняют маркетологи, на рекламу в прессе потребитель быстрее обратит внимание потому, что этот выбор он сделает осознанно (читать или не читать), и такая реклама не будет вызывать у него раздражение, поскольку не отвлекает от просмотра фильма или передачи. Кроме того, как свидетельствуют данные исследований, прочитанное запоминается глубже, чем услышанное и увиденное. Только 15% зрителей смотрят рекламу на ТВ, а подавляющее большинство опрошенных стараются избежать ее просмотра тем или иным способом. При этом только 1% респондентов записывают информацию и контакты, которые предоставила заинтересовавшая их реклама. 19% респондентов рекламный блок на телевидении не мешает заниматься своими делами, особенно людям в возрасте от 16 до 25 лет.

Эксперты заявляют, что полученные результаты доказывают манипулятивный характер утверждения о том, что телереклама является самой эффективной. «Реклама стоит денег, а телевизионная – больших денег. Сегодня нередко приходится слышать, что рекламодатели выделяют деньги на рекламу по принципу: основной бюджет – на ТВ, а остальное – по остаточному принципу. Хочется обратить их внимание та то, что такой подход неэффективен. Сейчас, когда каждая гривна должна работать на повышение продаж, лояльности потребителей и укрепление бренда, слишком расточительно не думать о том, куда ушло 85% телевизионного бюджета, который в лучшем случае проигнорирован аудиторией ТВ, а в худшем – вызвал раздражение по отношению к рекламирующемуся бренду или товару», - считает генеральный директор Украинской Ассоциации Издателей (УАИПП) Алексей Погорелов.

http://delo.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год