|
|
|
Facebook и Twitter интернет-магазинам не товарищи |
21.09.2011 |
|
Компания RichRelevance исследовала покупательское поведение пользователей интернет-магазинов в США. Статистика показала, что главным источником трафика для магазинов остается органический поисковый. Основная его часть приходится на Google (более 80%), значительно меньше на Yahoo (9,7%), Bing (7,5%) и AOL (1,7%).
Статистика показала, что за последний год значительно увеличилось число посетителей с Facebook и Twitter. Но в целом общий трафик с этих сетей составляет все еще меньше 1%. Зато оказалось, что покупатели, пришедшие с сервиса микроблогов, тратят гораздо больше всех остальных. Средняя сумма их заказов составила $121,33. Самые скромные заказы делали пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина из Google - $100,16. А самый высокий показатель конверсии оказался у AOL – 2,9%.
seonews.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|