Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рынок веб-рекламы выходят «киоски»

23.09.2011

 

Финская компания Kiosked разработала новую концепцию размещения рекламы в Интернете. Реформаторы призывают заменить привычные баннеры на ссылки, размещаемые на релевантных картинках, фотоснимках и т.п.

Для примера, представители Kioskedпредложили использовать фото машины Феррари в качестве базы для размещения ссылки на блог о путешествиях в Маранелло (на родину автомобиля) или на сайт, предлагающий услуги аренды автотранспорта.

Исходя из аналогии с маленькими торговыми палатками, новую интернет-рекламу её разработчики решили именовать«киосками».

При наведении курсора на значок «К», располагающийся на каком-либо изображении, пользователь сможет ознакомиться с целым списком рекламируемых услуг и товаров. Если хотя бы один из предложенных «киоском» пунктов заинтересует юзера, он просто нажмёт на него и оформит заказ.

Определённые проценты с продаж посредством «киосков» будут перечисляться владельцу рекламируемого бренда и контент-провайдеру.

Компания Kiosked уже подготовила для потенциальных рекламодателей базу из более чем 5 млн. бесплатных фотографий. И, согласно информации агентства «Reuters», эта веб-библиотека пополняет свой фонд ежедневно.

По словам одного из соучредителей Kiosked Майка Паквалена (Micke Paqvalen),компания взялась за реформацию рекламы в Интернете ради того, чтобы очистить его от раздражающих баннеров.

По мнению экспертов, пройдёт немалое время, прежде чем «киоски» получат широкое распространение и популярность в Сети. Кроме того, аналитики отмечают определённые риски в такой близости уникального издательского контента и рекламы.

Представитель исследовательской компании Strategy Analytics Нитеш Пател (Nitesh Patel) предполагает, что рекламодатели и издатели захотят опробовать рекламу нового образца, но вытеснить баннеры ей не удастся, по крайней мере, в ближайшее время. Для начала маркетологи должны получить уверенность в том, что «киоски» приносят большую прибыль, чем баннеры.

Представители компании Kiosked утверждают, что провели испытания, в ходе которых выяснилось, что их реклама выгоднее баннерной в 20 – 50 раз.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год