Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Война поисковых систем: вести с полей

23.09.2011

 

Война поисковых систем не закончена, а Google не стал победителем. Он успешно в течение многих лет завоевывал новые рынки, пока не дошел до Востока, где встретил достойный отпор со стороны местных поисковиков: Seznam в Чехии,Яндекса в России, Baidu в Китае. «Чем же закончится эта война?» – задается вопросом Энди Аткинс-Крюгер (Andy Atkins-Krüger), автор статьи,опубликованной на Searchengineland.

Google не думает сдаваться. 13 сентября он представил в Китае новый сервис Shihui, который агрегирует предложения с сайтов-партнеров. Это позволит поисковику увеличить в стране свою долю поиска, которая во втором квартале 2011г. сократилась до 19%. Предлагать второстепенные продукты – разумная стратегия обойти конкурентов в тех районах, где о вас никто не знает. Соперники Google пользуются теми же методами.

Baidu со своими сервисами вышел в Египет и Таиланд. Яндекс запустил поиск мобильных приложений, пока только для пользователей из России. Однако сервис может быть легко расширен на международные рынки без реализации основного поискового продукта. Также Яндекс представил свою версию поисковика в Турции и даже выпустил рекламный ролик в его поддержку.

И Яндекс, и Baidu почти одновременно начали расширение в одинаковых направлениях и настроены на рост в регионах, где Google занимает первое место просто потому, что там нет конкурентов. Оба поисковика имеют для освоения новых рынков достаточно средств.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год