Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сколько бренды платят спортсменам и артистам

26.09.2011

 

Свою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет. 
 
По словам управляющего партнера национального агентства "Звезды и бренды" Вадима Кормилицына, безусловным лидером среди россиян по таким доходам является теннисистка Мария Шарапова. В прошлом году спортсменка заработала ракеткой $1 млн, а рекламой — $24 млн. Только контракт, подписанный с фирмой Nike на восемь лет, принесет ей $70 млн. В ее портфолио входят такие бренды, как Canon, Prince, Tiffany, Tag Heuer, Sony Ericsson и Land Rover. 
 
Привлечение знаменитых спортсменов в рекламу обходится дороже, чем участие артистов, отмечает Кормилицын: "Раньше был больше востребован шоу-бизнес, а сейчас рост смотрибельности спорта, его медийной аудитории сказывается и на запросах атлетов". Миллионами долларов измеряются рекламные годовые гонорары Андрея Аршавина (Pepsi, Nike, Lay?s, PokerStars.net), Александра Овечкина (Gillette, EA Sports, Energizer, Reebok), Андрея Кириленко (Coca-Cola, Nike), Елены Исинбаевой (Li Ning, Lady Speed Stick). 
 
Среди представителей шоу-бизнеса по рекламным заработкам впереди Дима Билан (Avon, Cheetos, Oriflame), Валерия (Gloria Jeans, "Обувь России"), Кристина Орбакайте ("Снежная королева"): их примерные доходы за съемки в ролике — $200-300 тыс. "В зависимости от объемов рекламы в год у них получается около $500-600 тыс.",— подсчитывает Кормилицын. 
 
Любимые россиянами актеры получают за участие в рекламе на порядок меньше. Например, Эммануил Виторган и Валентин Гафт за съемки в роликах мебельного центра "Гранд" получили по $50 тыс., говорит президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов. 
 
К продвижению брендов привлекают не только отечественных артистов. Так, в 2010 году банк "Траст" запустил рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис (около $1 млн). Ранее за те же деньги в рекламе водки "Русский лед" компании "Синергия" снялся Сильвестр Сталлоне. Рекордный контракт для России — €1,5 млн — заключила с "Л`Этуаль" французская певица Патрисия Каас. Этот список могут продолжить Джейсон Стейтем (автомобильные масла "Газпром нефти" G-Energy, €100 тыс.), Джеки Чан (антивирусы "Лаборатории Касперского", до $1 млн), Эмир Кустурица и Жерар Депардье (кетчуп "Балтимор", $50 тыс. и $250 тыс. соответственно).
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1780829
 
kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год