Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне выбирают «Яндекс» и «ВКонтакте»

26.09.2011

 

Несмотря на то что проникновение интернета в России с каждым годом растет, россияне до сих пор предпочитают пользоваться простыми сервисами и, несмотря на популярность коммуникаторов и смартфонов, почти не выходят в мобильный интернет. Тенденция должна переломиться уже в ближайшее время, уверены эксперты, ведь вместе с ростом проникновения растет и количество денег, вкладываемых в индустрию.

Последнее исследование TNS Gallup Web-Index показало: за год общее количество пользователей интернета выросло с 32 млн человек до 34 млн по России и с 5,8 млн человек до 6,2 млн по Москве.

Как и в прошлом году, в 2011-м 90% работающей интернет-аудитории предпочитали выходить во Всемирную сеть из дома. В прошлом году этот показатель составил 84%. Услугами интернет-кафе пользуется только 2% населения, и только 1% аудитории пользуется интернетом в стенах учебных заведений.

Несмотря на то что все эксперты не первый год ждут роста сегмента мобильного интернета, в России им пользуется всего 1% населения, а в Москве — 2%. При этом вопреки всеобщему поклонению продукции Apple и распространению iPhone и iPad 55% жителей России и 42% москвичей пользуются обычным мобильным телефоном для того, чтобы попасть в Сеть (из тех, кто пользуется услугой мобильного интернета). Планшетники в ходу у 3% россиян и 7% жителей столицы, коммуникаторами и смартфонами пользуются 42% жителей России и 49% жителей Москвы.

Основатель сети «Одноклассники» Альбарт Попков считает, что мобильный интернет и новые сервисы в скором времени наберут популярность, но пока этому мешает низкое доверие граждан и несовершенство технической базы. 

В компании Ericsson согласны с последним утверждением: с появлением более быстрого мобильного интернета (к примеру, на базе технологий HSPA и HSPA+, которые тестируются сейчас ведущими мобильными операторами) объем трафика данных в мобильных сетях в России должен возрасти в 25 раз в течение следующих пяти лет.

По данным исследования TNS, самой популярной социальной сетью на конец августа 2011 года является портал vkontakte.ru, в среднем за день его посещает 11,5 млн человек, на втором месте — «Одноклассники» с 6,8 млн уникальных посетителей. Facebook собирает только 1,2 млн кликов.

Абсолютным лидером по количеству заходов стало семейство сайтов «Яндекс», 37 проектов компании в среднем за день собирают 14,5 млн кликов. Вслед за «Яндексом» идет российский почтовый сервис Mail.ru, 33 проектами здесь в среднем за день пользуются 12,9 млн человек. 

В топ-20 популярнейших интернет-ресурсов не вошло ни одно СМИ. Впрочем, сервис «Яндекс.новости» по итогам августа показал рост по сравнению с прошлым годом, аудитория увеличилась до 11,5 млн человек с 9,5 млн. В то же время аналогичные продукты «Рамблера» и Mail.ru остались почти неизменными, первый собирает около 6 млн посетителей, второй — около 10,5 млн.

В двадцатку лучших интернет-проектов, по версии TNS, попал, в частности, онлайн-кинотеатр ivi.ru, созданный зимой 2010 года. Его аудитория, по данным панели Gallup, в августе составила 7,35 млн человек. Аналогичный проект телекомпании «СТС Медиа» Videomore.ru собрал аудиторию в 1,68 млн человек. Подобные сайты, распространяющие контент, должны в ближайшем будущем показать серьезный рост, ведь они наверняка будут замечены рекламодателями, которые, наконец, поверили в силу Сети. Об этом говорит исследование IAB Europe AdEx 2010, согласно которому из 25 европейских стран в 2010 году Россия продемонстрировала наиболее высокие темпы роста рынка интернет-рекламы в денежном выражении, он вырос на 37,1% и составил €687,5 млн. 

Председатель комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев отмечает, что Россия все еще значительно отстает от Великобритании (€4,77 млрд), Германии (€3,63 млрд), Франции (€1,8 млрд), значит, темпы роста рынка сохранятся на ближайшие годы, пропорционально начнет расти популярность новых сервисов и технологий.

http://www.izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год