Британский бюджетный авиаперевозчик easyJet сделал рекламную кампанию, пародирующую ранее запущенную рекламу British Airways. Об этом сообщает журнал The Marketing.
Кампания, запущенная в прессе, вышла под лозунгом "Летать. Экономить" (To Fly. To Save), обыгрывающим девиз British Airways - "Летать. Служить" (To Fly. To Serve). Компания easyJet объяснила свой новый лозунг так: "Когда мы запустились 15 лет назад, эти четыре слова содержали в себе все, во что мы верили. И так до сих пор. Нам не нужно рисовать этот лозунг на хвостах своих самолетов. Это будет лишь тратой Ваших же денег".
Судя по всему, easyJet этой акцией намекнула на дороговизну билетов British Airways. Авиалинии easyJet, продающие билеты по бюджетным тарифам, являются лидером среди британских авиакомпаний по количеству перевозимых пассажиров в год.
British Airways, которая является флагманской авиакомпанией Великобритании, на прошлой неделе запустила крупнейшую за последние 11 лет рекламную акцию. Как писала The Guardian, стоимость рекламной кампании составила 20 миллионов фунтов стерлингов.
http://lenta.ru/