Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google взбесил оптимизаторов шифрованным поиском

20.10.2011

 

"Гугл" решил шифровать часть поисковых запросов и их выдачу "ради защиты пользовательских данных". SEO-эксперты назвали это лицемерием ради продаж "незашифрованной" рекламы.

В заявлении поисковика сообщается, что он уже не первый год внедряет протокол SSL для шифровки данных, и вслед за Gmail пришла очередь поиска.

Теперь залогинившиеся пользователи будут перенаправляться на https://www.google.com, где и запросы пользователя, и поисковая выдача окажутся зашифрованы. Причиной названо то, что поиск становится "все более персональным": вероятно, прежде всего имеется в виду введение кнопки "+1", с которой поисковая выдача зависит от того, на каких страницах ее эту кнопку нажимали друзья пользователя.

Google сразу уточняет, что это означает уменьшение информации для владельцев сайтов, получающих посетителей через выдачу поисковика: при зашифрованном поиске они не смогут узнать, по какому запросу к ним пришел тот или иной посетитель. Однако это не помешает им видеть общий список из 1000 самых популярных запросов для каждого из 30 последних дней в Google Webmaster Tools. К тому же в случае, когда пользователь кликает по рекламе Google AdWords, рекламодатель сможет по-прежнему узнать, какой запрос помог ему увидеть рекламу.

В среде специалистов SEO-рынка это вызвало практически негодование. По их мнению, слова Google о "защите пользовательских данных" оказываются лицемерием, поскольку рекламодатели по-прежнему будут получать эти данные - и речь идет о том, чтобы повысить привлекательность рекламы (приносящей прибыль Google) по сравнению с SEO-оптимизацией (от бюджетов на которую поисковик ничего не получает).

http://webplanet.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год