Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Можно ли снимать детей в рекламных роликах?

15.11.2011

 

В европейских СМИ обсуждают решение британского Комитета по рекламным стандартам. На минувшей неделе в Соединённом Королевстве запретили рекламу духов, название которых отсылает к знаменитому роману Набокова "Лолита". В рекламе снялась 17-летняя модель, и британцы стали жаловаться на то, что слишком силён получился эротический подтекст.

Случаев, когда в рекламе используют образы несовершеннолетних, в мире предостаточно. В разных странах этот вопрос регулируется по-разному. Споры возникают не только на почве подростковой сексуальности. Проблема шире - можно ли вообще использовать детей в рекламе. Считается, что к тем материалам, в которых присутствуют дети, потребители относятся не то что без раздражения, а с большой симпатией. Этим могут пользоваться не только добросовестные рекламодатели.

В некоторых странах, например, в Италии, вообще запретили использовать в коммерческих рекламных материалах детей в возрасте до 14 лет. В России такого запрета нет, но есть ограничения. По закону, в рекламе не допускаются дискредитация родителей и воспитателей, побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар.

Кроме того, нельзя показывать детей в опасных ситуациях. Вообще задействовать несовершеннолетних можно только в рекламе товаров, которые предназначены не только взрослым, но и самим детям. Ясно, что, например, алкоголь в эту категорию не попадает, но единого перечня подходящих товаров нет - и порой выходит, что детей снимают даже в рекламе, например, огнетушителей.

Можно ли снимать детей в рекламных роликах, обсудили представитель рекламной индустрии, креативный директор Эльдар Джинчарадзе и психолог Татьяна Мужицкая.

Представитель рекламной индустрии, креативный директор Эльдар Джинчарадзе заявил, что без детей нельзя обойтись в рекламе, "есть категории товаров, в рекламе которых дети необходимы". "Красивые симпатичные улыбающиеся дети – это тот образ, который привлекает потребителей", - считает он.

При этом эксперт отметил, что дети должны быть только в рекламе тех "продуктов, товаров и услуг, которые предназначены для детей". Это, например, "подгузники, детское питание, детская одежда, товары семейного потребления". Эльдар Джинчарадзе также не видит причин, почему не снять детей, например, в рекламе автомобиля, в который "может поместиться большая семья". "Почему не показать, как красиво может сидеть семья при поездке в гости или на дачу?" - недоумевает представитель рекламной индустрии.

Эльдар Джинчарадзе добавил, что нужно вводить ограничения на съемки детей только в той рекламе, которая "не имеет к ним никакого отношения".

Психолог Татьяна Мужицкая выступила против использования детей в рекламе. Она считает, что этим рекламодатели втягивают детей, которые "совершенно об этом не думают" в "потребительскую гонку".

Психолог отметила, что маленьких детей очень притягивает реклама, они ее всегда смотрят и даже "разговаривают рекламными слоганами". Если в рекламе участвуют дети, они "ставят себя на место другого ребенка" и начинают ему завидовать. "Мы навязываем стандарты красоты и этим развиваем комплекс неполноценности" у детей, считает эксперт.

Выход специалист видит в использовании при создании рекламных роликов мультипликации. "Тогда психика не страдает, - уверена психолог, – потому что при этом работают совершенно другие ее механизмы".

http://www.1tv.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год