Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook обогнал по посещаемости LiveJournal

28.11.2011

 

Соцсеть Facebook в России обогнала Live­Journal по посещаемости на 400 тыс. человек в октябре этого года. Facebook в предыдущем месяце посетили 13,4 млн российских пользователей, в то время как на блогхостинг зашли только 13 млн посетителей. Аудитория «Живого журнала» продолжает немного расти, хотя эксперты утверждают, что классические блоги в России уже достигли предела посещаемости.

По данным исследования TNS, Facebook всего за месяц увеличила свою аудиторию на 1,9 млн человек, что на 14% больше сентябрьской аудитории. В итоге соцсеть заняла в октябрьском рейтинге TNS место «Живого журнала», отодвинув его на десятую строчку. Блогплатформа прибавила за месяц 1,1 млн пользователей, говорится в отчете TNS. В российском офисе Facebook заявили, что «не комментируют другие сервисы».

По оценкам главы LiveInternet Германа Клименко, по охвату ауди­тории в России Facebook обогнала LiveJournal еще в августе. По последним данным LiveInternet, охват Facebook составляет 6,25% российской ауди­тории, а «Живого журнала» — 5,61%. Эксперт говорит, что аудитория блогплатформы не менялась уже год, в то время как доля западной соцсети выросла на 2,5% с начала 2011 года. ЖЖ — уже сформировавшийся ресурс по аудитории, блогхостинги вообще достигли своего порога посещаемости и больше не растут», — комментирует г-н Клименко. Проникновение соцсетей продолжается за счет притока новых пользователей, объясняет он. «Пока на российском рынке могут оставаться около пяти игроков, но в итоге победить должен кто-то один, когда вся аудитория перераспределится между ресурсами», — прогнозирует эксперт.

«В октябре 2011 года Facebook действительно опередила LiveJournal (LJ) по охвату российской аудитории за месяц и неделю — в среднем на 3%», — признает новый глава LiveJournal Russia Илья Дронов. Он уверен, что посетители по-прежнему чаще заходят в LiveJournal, чем в Facebook: среднесуточный охват LiveJournal выше, чем у Facebook (на 10%). Аудитория LJ увеличивается, утверждает г-н Дронов. По данным TNS AdFact, за первые десять месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост уникальных посетителей из России на LiveJournal.com составил 30%. «Сравнивать Facebook и LiveJournal бессмысленно: первая является социальной сетью, направленной на коммуникацию друзей, коллег и одногруппников, а второй — медийной площадкой, где незнакомыми друг с другом людьми публично обсуждаются совершенно разные темы», — комментирует российский глава блогхостинга.

В понедельник новые мене­джеры LiveJournal Илья Дронов и Антон Носик (стал медиадиректором SUP Media, владеющего сайтом) заявили, что приблизят скорость загрузки на сайте к популярным соцсетям. «Живой журнал» полностью отказался от медийной рекламы. Пользователи сайта смогут теперь размещать любую рекламу без ограничений, а рекламные баннеры самого ресурса исчезнут с их страниц. Теперь пользователи ЖЖ смогут загружать страницы по частям по технологии, которую используют его конкуренты — Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

http://www.rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/11/28/media/562949982152251

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год