Несмотря на множество ежедневных отчетов, отражающих проценты кликов на сайты из первой десятки поисковой выдачи, представитель SEO компании Ник Стамулис без иронии отметил в своей статье, что на развитие и успех бизнеса первые места в SERP не окажут сильного влияния, если первое место - это единственное, что вас беспокоит.
На самом деле тема, которую поднял Стамулис, давно лежит на поверхности. Пользователи легко научились отличать хорошие сайты от плохих. Первые позиции позволят получить львиную долю кликов, но клики автоматически не приравниваются к конверсии.
Когда речь идет о коммерческих сайтах, SEO является лишь частью стратегии inbound-маркетинга, который, в конечном счете, нацелен на укрепление доверия пользователей к бренду.
Если вы имеете хороший рейтинг в поисковой выдаче, значит, вы хорошо поработали над оптимизацией сайта, но убедитесь, не сделали ли вы того, что может поставить под угрозу доверие к вашему сайту.
Сайт, напичканный ключевыми словами, может выглядеть хорошо в глазах поисковой системы, но совсем недолго, а посетителю вашего сайта понадобится всего полсекунды, чтоб понять, что они не хотят иметь дело с вами.
Стамулис отмечает, что бизнес-блог, профили в социальных сетях, профиль в локальном поиске, членство в отраслевой ассоциации и прочие всевозможные точки соприкосновения можно использовать как способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Каждая из этих точек дает потенциальным клиентам еще один повод доверять вам и вашему бренду и бизнесу.
Процесс покупки не зависит от одного фактора, на него влияют все ваши усилия в маркетинговой деятельности. Все методы должны работать вместе (SEO, социальные медиа и контент) на полную мощь, чтобы помочь вашему онлайн-бизнесу расти.
Напомним, что руководитель отдела веб-поиска одного из крупнейших поисковиков Рунета Александр Садовский на недавней конференции Optimization 2011 отметил, что они работают над тем, чтобы первое место в Яндексе занимали именно хорошие сайты. Для этого при оценке качества коммерческого сайта большое внимание начинает уделяться именно пользовательским факторам, в числе которых доверие к сайту, юзабилити и качество услуги.
http://www.seonews.ru