|
|
|
Яндекс формирует сниппеты по-новому |
01.12.2011 |
|
Яндекс сообщил об изменениях в принципах формирования сниппетов. Если до сей поры заголовок сниппета формировался на основе тега title, сейчас действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.
Еще одно изменение – текст сниппетов, написанный прописными буквами, будет приведен к нижнему регистру. При этом алгоритм учтет аббревиатуры, имена собственные и много чего еще.
Как сообщает Яндекс, цель нововведения – «облегчить пользователям прочтение текстов в результатах поиска, а также представлять ответы в наиболее корректном виде с точки зрения русского языка».
Сложно сейчас говорить, насколько корректно работает новый алгоритм формирования сниппетов – еще нет достаточного объема данных. Но инициатива - не однозначная. Все-таки Title должен указывать на то, о чем пойдет речь на странице. И если работа с сайтом ведется должным образом, то Title будет предвосхищать ожидание пользователя еще до перехода на сайт, а в тексте самого сниппета пользователь как раз-таки увидит, в каком именно контексте используется ключевой запрос, который он вводил, - говорит Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. –
Когда вместо указания на содержание страницы (то есть Title) мы выводим только контекст употребления того или иного запроса, мы тем самым немного (а, возможно, и много) сбиваем пользователя с толку. Легко получить эффект, когда кликабельность сниппета сайта возрастает, но пользователь не находит то, что ищет и быстро закрывает сайт. Тем самым негативно влияет на карму поведенческих факторов сайта. Однако, для тех сайтов, где вебмастера недостаточно внимания удаляют своим проектам и вместо указания на содержание в Title пишут «Главная страница», это, разумеется, поможет привлечь дополнительный трафик.
http://www.seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|