Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил постер фильма ужасов "Пункт назначения-5" по просьбам родителей. Об этом пишет The Telegraph.
Концерн Warner Bros в поддержку своего нового фильма в Великобритании запустил промо-акцию - на автобусах и в метро Лондона расклеили постеры с изображением черепа, пронизанного железными стрежнями, и надписью "It's not if, it's when" ("Не если, а когда", слоган русскоязычной версии фильма - "Опасность еще не была столь близка").
В ASA поступило 13 обращений от родителей, которые пожаловались, что реклама пугает детей.
В Warner Bros считают, что реклама отлично отражает суть фильма и не должна внушать страх, поскольку постер представляет собой игру воображения, на нем не изображена кровь либо еще что-то, связанное с насилием в реальной жизни.
Тем не менее ASA приказал убрать постеры, поскольку они, по мнению регулятора, привлекают внимание детей и могут вызывать у них ассоциации с насилием.
Первый "Пункт назначения", который положил начало серии, появился в 2000 году. Ключевой идеей всех фильмов является фатализм, невозможность избежать предрешенной участи - герои "Пунктов назначения" гибнут в результате череды нелепых случайностей.
http://lenta.ru