Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неудачи с мобильной рекламой заставляют Apple идти на компромиссы

14.12.2011

iAd, платформа для размещения рекламы в приложениях для iPad, iPod и iPhone, упала на третье место по доходам от мобильной рекламы. Запущенная летом этого года, она делила первое место с AdMob от Google.

IDC (International Data Corporation) подсчитала ожидаемые доходы рекламных мобильных платформ за 2012 год и получила следующие цифры: 24% Google, 17% Millenial Media, 15% Apple, 10% Jumptap, 8% Yahoo, 6% Microsoft и 20% - остальные.

Причиной такого положения iAd считают слишком высокие цены на рекламу. Неизвестно, что сделал бы легендарный создатель Apple Стив Джобс, который был не слишком склонен к компромиссам, особенно ценовым. А теперешнее руководство Apple решило цены на рекламу пересмотреть. Были приняты три основных меры:

- минимальная сумма закупки рекламы снижена до $400,000. Начиналась она в свое время с миллиона долларов, потом упала вдвое, теперь вот - ещё.
- установлен лимит на оплату за клики. Сейчас рекламодатели Apple платят $10 за тысячу показов рекламного объявления и $2 за клик, оплата за клики часто приводит к скоростному исчерпыванию бюджета (по данным исследовательской компании Pontiflex, примерно половина кликов на мобильную рекламу - случайны, люди просто цепляют пальцем объявление, намереваясь нажать куда-то еще)
- запущена обучающая программа для рекламодателей

http://roem.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год