Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эксперты разошлись во мнениях по поводу пристойности рекламы торгового центра на Алтае

20.12.2011

Реклама недавно открывшегося торгово-развлекательного центра "Весна" в Барнауле вызвала возмущение некоторых общественных организаций и кардинально противоположные оценки экспертов по поводу ее пристойности.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе УФАС по Алтайскому краю, в управление поступило коллективное обращение от АКОО "Общественный родительский комитет", АРО МОО "Межрегиональное родительское собрание", АКОД "Много деток - это хорошо", АРБОО "Пробуждение" по поводу наружной рекламы комплекса "Весна", в которой использованы полуобнаженные женские образы. Заявители утверждали, что данная реклама непристойна, и потому нарушает ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе".

В процессе разбирательства фотографии рекламных материалов рассмотрела экспертная комиссия в сфере охраны норм общественной нравственности при администрации Барнаула. Как следует из заключения специалистов, "полуобнаженные образы девушек, представленные в рекламе "28 октября ОТКРОЕМСЯ На Малахова 86в ВЕСНА! Торгово-развлекательный центр ТРЕНДЫ и БРЕНДЫ" в подобном оформлении имеют явно непристойный вид. Такую подачу в рекламном тексте следует считать оскорбительной". Ключевой фразой в рекламе, по мнению экспертов, является слово "откроемся", которое "в данном контексте в сопровождении с фотографиями полуобнаженного женского тела имеет совершенно иной смысл". Заключение барнаульских экспертов однозначно: содержание рекламы "имеет двойной смысл, ассоциируется с непристойными оскорбительными образами, что противоречит ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе".

В свою очередь рекламодатель ООО "СИБИРЬСТРОЙИНВЕСТ", выступающий в качестве ответчика, также заказал аналогичную экспертизу и представил ее результаты на рассмотрение комиссии УФАС. Согласно заключению специалиста в области искусствоведческого и историко-культурного исследования АНО "Центр Судебных Экспертиз по ЦФО" в Москве, в рекламе "в незначительной степени" присутствует "эротический намек": "Если исходить из современных представлений о сексуальности и эротизме и их месте в современном обществе, то небольшая степень эротизма допускается в изображениях, предназначенных для общественного просмотра", - пишет столичный эксперт.

В связи с наличием двух противоположных по смыслу экспертных заключений комиссия УФАС решила на месяц приостановить рассмотрение дела и направить спорную рекламу независимым специалистам для проведения дополнительного исследования.

Справка: в соответствии с ч.6 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в ней не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

regnum.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год