Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Омское УФАС взялось за рекламу с курящим Дедом Морозом

23.12.2011

Омское управление ФАС России начало изучение мнения омичей относительно рекламы «Омских кабельных сетей» с изображением Деда Мороза, дело в отношении рекламораспространителя уже возбудили. 
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в Омске рекламы «Омских кабельных сетей» на общественном транспорте и видеомониторах со словами: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!». Данная реклама содержит образ Деда Мороза (Санта-Клауса), который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар, и курящего сигару. При этом на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012. 
Учитывая, что в указанной рекламе могут усматриваться признаки нарушения законодательства о рекламе, антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламораспространителя. 
По мнению ведомства, данная реклама противоречит Федеральному закону «О рекламе», поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения, а также изображение Деда Мороза (Санта-Клауса) в канун Нового года в подобном образе может восприниматься потребителями рекламы, в том числе и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный. 
Омское УФАС России на своем официальном сайте управления предлагает омичам высказать свое мнение относительно восприятия данной рекламы как оскорбительной и непристойной, допустимой либо недопустимой к распространению в подобном виде. Мнение общественности будет учтено при принятии решения о наличии либо отсутствии в действиях распространителей рекламы нарушения рекламного законодательства, сообщило управление.

bk55.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год